FASHION PEOPLE


Джастин Тимберлейк для Givenchy Play

Джастин Тимберлейк для Givenchy Play

2008-08-25

Звезда мирового шоу-бизнеса и один из главных тренд-сеттеров современности Джастин Тимберлейк стал лицом рекламной кампании нового мужского аромата Дома Givenchy.

Совсем скоро по всему миру в официальных бутиках, корнерах и лицензионных точках косметики и парфюмерии Givenchy начнутся продажи нового аромата для мужчин «Play». Флакон по форме очень напоминает легендарный iPod, на нем даже есть «клавиши» «forward» и «rewind», а резиновый распылитель больше похож на знаменитое айподовское колесо. Кокетливое название отражается не только в оригинальном дизайне упаковки, но и в самом аромате, главной нотой которого стал бергамот с ветивером, а дополняют эту гамму мандарин и розовый перец. Над его созданием работали парфюмеры Эмилия Копперман (Emilia Copperman) и Лукас Сьюзак (Lucas Sieusac).

«Классический, элегантный, утонченный и сильный!» - так охарактеризовал этот аромат Джастин Тимберлейк на закрытой презентации для прессы 24 июля в Париже. А после этого в интервью для журнала GQ сообщил, что он в принципе не пользуется парфюмерией. «Я должен быть честным, - говорит Джастин. - Я не ношу ароматы. Если вы хотите, чтобы я начал пользоваться каким-нибудь ароматом, то вы должны быть очень хорошим человеком. Можете попробовать выиграть пари у парня, который никогда не пользуется парфюмерией. Это будет что-то новенькое!»

«Для рекламной кампании нашего нового аромата Play мы решили пригласить Джастина Тимберлейка, потому что он оказывает большое влияние на мировую моду и своим примером пересматривает современные представления о стиле и элегантности», - комментирует эту новость президент компании Parfums Givenchy Ален Лоренсо (Alain Lorenzo).









Рубрика: Парфюмерия Бренд: Givenchy









Givenchy

Женская коллекция Givenchy лето 2017

В рамках Недели Моды в Париже состоялся показ коллекции Дома Моды Givenchy сезона весна-лето 2017. Показ проходил в импровизированном ботаническом саду, а, чтобы приглашенные гости не замерзли, каждому был выдан персональный серебряный плед.

Обувь Givenchy сезона весна-лето 2016

В Нью-Йорке состоялся один из наиболее ожидаемых показов Givenchy, который был перенесен из Парижа Риккардо Тиши в связи с открытием там нового флагманского бутика Дома Моды. Особенного внимания достойна обувь коллекции весна-лето 2016, которая демонстрирует равнение на изящные ботильоны с заостренным носком.




ПАРФЮМЕРИЯ



Марго Робби в рекламной кампании deep euphoria Calvin Klein



Lancome запускает видео-кампанию «Love your age»



Loriblu запускает новый женский аромат Mi Piaci White и мужской Mi Piaci Black


  • Все ПАРФЮМЕРИЯ




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100