FASHION PEOPLE


Анатомия аромата: Man by Calvin Klein

Анатомия аромата: Man by Calvin Klein

2008-01-29

Man by Calvin Klein был запущен в октябре 2007 года и представлен как новый классический аромат для современных мужчин Calvin Klein в возрасте от 25 до 40. название точное и недвусмысленное, подобно английскому переводу L'Homme by Yves Saint Laurent. Простое, короткое, выражающее всю суть. Вероятно, вы хотите пахнуть мужественно, если берете духи с таким названием.

Бутылочка гладкая, современная с архитектурным чувством пропорций. Она необыкновенно большая и тонкая и в то же время больше напоминает стену, чем флакон. Поверхность бутылки блестящая, подобно зеркалу, что заставляет вас задуматься о черном лаке, начищенных кожаных ботинках. Белая кромка бутылки создает заметный контраст…

Парфюм был создан парфюмерами Jacques Cavallier и Harry Fremont из Firmenich в сотрудничестве с консультантом Ann Gottlieb. Все эти люди - "старые руки" при маркетинге успешных современных ароматов. Мужчинам предлагаются современные и при этом не лишенные индивидуальности ароматы. Парфюм привносит типичную свежую мужскую древесную и пикантную подпись, при этом является фруктовым и достаточно сладким. Богатые аккорды фруктов и амбры делают его даже более соблазнительным, а правильные пропорции цитрусовых помогают углубиться в тайную фруктовую чувственность. Вы ощутите благоухание медовой дыни – неясный кисловатый оттенок, перекликающийся с аккордами сладких леденцов. По мере развития аромата дает о себе знать животрепещущая зеленая прохлада мяты, придающая аромату сложность.

Добавление существенного и в то же время неожиданного фруктового аспекта к аромату и есть то, что делает его отличительными мужскими духами. Богатая чувственная амбра делает парфюм очень приятным на ощущения.

Можно заметить, что новый мужской образ, изображенный в этой композиции – больше метросексуал, нежели мачо. Calvin Klein Man могли бы быть характеризованы, как духи для обоих полов, а еще лучше его сравнить с шелковым разноцветным мужским халатом, который женщины могли бы брать на время.

Парфюм содержит ноты: Верхние – розмарин, мандарин, бергамот, фиалка. Центральные ноты – мускатный орех, ладан, мята и древесные аккорды. Основные – кипарис, сандаловое дерево, амбра и мускус.



Рубрика: Парфюмерия Бренд: Calvin Klein









Calvin Klein

Марго Робби в рекламной кампании deep euphoria Calvin Klein

Calvin Klein представили рекламную кампанию нового женского аромата deep euphoria Calvin Klein с участием Марго Робби.

Новые ароматы Calvin Klein Eternity Now

Сияющий, сочный и чувственный Eternity Now Calvin Klein для Неё воспевает яркие ощущения и свежие эмоции новой влюбленности. Аромат — воплощение момента, когда двое понимают, что начинается их вечность; ясные, чистые и сильные эмоции ощущаются почти физически; а внезапная сила, связавшая их, становится непреодолимой и неоспоримой.




ПАРФЮМЕРИЯ



Первый мужской аромат бренда DIRK BIKKEMBERGS



Марго Робби в рекламной кампании deep euphoria Calvin Klein



Lancome запускает видео-кампанию «Love your age»


  • Все ПАРФЮМЕРИЯ




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100