FASHION PEOPLE


Первый мужской аромат бренда DIRK BIKKEMBERGS

Первый мужской аромат бренда DIRK BIKKEMBERGS

2017-06-09

Авангардный бренд одежды Dirk Bikkembergs представляет DIRK, новый премиальный аромат для мужчин, увлеченных футболом. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

DIRK - это мужественный аромат с нотами яблока, перца, цветка апельсина, кожи и мускуса, раскрывающий страсть и соревновательный дух. Массивный флакон DIRK повторяет форму футбольного мяча.

Звезда «Antwerp Six», дизайнеров-выпускников Антверпенской Королевской академии изящных искусств, Дирк Биккембергс стал пионером радикально нового движения в дизайне мужской одежды: Sport Couture. Являясь синтезом моды и футбола, Sport Couture блестяще сочетает два стиля, деловой и спортивный, воспевает культ тела, командный дух и сексуальность. Аромат DIRK становится продолжением истории бренда, пропитанной мужественностью и авангардом.

Почему аромат создан для мужчин, живущих футболом? 60% мужчин, регулярно использующих парфюмерию, следят за спортивными соревнованиями, посещают их и имеют любимую футбольную команду. Поклонники мужского футбола есть в каждой культурной и социально-экономической категории, в каждой стране мира.

DIRK воплощает в себе ценности и мужество современного футбольного героя. Это волевой и интенсивный мужской аромат. В футболе, как и в жизни, люди упорно стремятся к достижению цели и величия. Они преуспевают благодаря страсти и конкуренции, борются, чтобы улучшить себя, никогда не идут на компромисс. DIRK подчеркивает это мужественное стремление идти выше и выше. Быть самым быстрым, сильным и самым сексуальным на игровом поле жизни.

От первого удара сочное яблоко раскрывается звонкими аккордами дерева и пряностей. Ноты розового перца, яблока и бергамота движутся навстречу сильному и дерзкому центральному звену - герань, цветок апельсинового дерева и смолистый сексуальный диптерикс. Завершают симфонию кожа и мускус, объединенные с ветивером и бензонином. Красивый аромат, вдохновленный красивой игрой.






ФОТО

Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Парфюмерия









Открытие выставки Сергея Шнурова «Ретроспектива брендреализма»

Во вторник вечером, 6 июня, в Московском музее современного искусства на Тверском бульваре 9 состоялось громкое открытие персональной выставки Сергея Шнурова "Ретроспектива брендреализма", которое собрало московский бомонд и питерскую интеллигенцию.

Модные женские футболки: тренды 2017 года

Футболка — незаменимая и универсальная вещь в гардеробе любой женщины. Она отлично сочетается с джинсами, шортами, юбками и брюками, комбинезонами. Две-три удачно подобранные модные женские футболки смогут заменить треть летних вещей. Но чтобы выглядеть стильно и свежо, важно не только подбирать вещь по фигуре, но и помнить о модных тенденциях. Что же носить в в этом году?




ПАРФЮМЕРИЯ



Марго Робби в рекламной кампании deep euphoria Calvin Klein



Lancome запускает видео-кампанию «Love your age»



Loriblu запускает новый женский аромат Mi Piaci White и мужской Mi Piaci Black


  • Все ПАРФЮМЕРИЯ




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100