FASHION PEOPLE


Фэшн-скандал: Новые непристойности от Dolce&Gabbana

Фэшн-скандал: Новые непристойности от Dolce&Gabbana

2007-08-25

Скандальность увеличивает продажи брендов – теперь, благодаря явлению провокационной рекламы, это доподлинно известно. Рекламная кампания Dolce&Gabbana вновь спекулирует на теме секса, но на сей раз не с элементами насилия.

Есть ли что-то в этом мире, еще способное возмутить общественность? Спорный вопрос, но данная рекламная кампания D&G потрясла многих и вызвала шквал осуждения.

Напомним, что другая, также не столь давняя реклама марки изображает сцену изнасилования девушки-модели группой мужчин. Несложно понять, почему многие были возмущены, увидев такое на страницах глянцевых изданий.

Многие компании в индустрии моды сейчас переживают сложные времена и идут на все, чтобы привлечь внимание потребителей. Те же, которые снижением продаж не страдают (как Dolce&Gabbana), все равно хотят получать еще более высокую прибыль. Вспомним недавнюю нашумевшую историю с шокирующей рекламой ЦУМа «Кто не в PRADA, тот - ***». Легко провести параллели: реклама в каждой стране апеллирует к той теме, которая способна возмутить целевую аудиторию сильнее всего: в Италии - насилие и сексуальные извращения, в России - всего лишь стёб над логоманией. Подчас это делается настолько виртуозно, что, как нам кажется, логично причислять рекламу к своего рода искусству. Естественно, в отличие от искусства, реклама преследует лишь две цели: широкий резонанс и рост EBITDA.

Впрочем, есть также ощущение, что Доменико Дольче и Стефано Габбана во многом затевают такие кампании только «искусства ради». В своем интервью одному из авторитетных американских изданий Стефано объяснил, что руководство Dolce&Gabbana не считает сцены с элементами насилия из своей рекламы чем-то большим, чем сексуальной фантазией каждой женщины и вообще не имели в виду ничего плохого. Хотелось бы знать в таком случае, чьей сексуальной фантазией являются сверхнетрадиционные орально-гомосексуальные сцены?..

Возможно, итальянский бренд заходит слишком далеко. Зато, посмотрев такую рекламу, никто не будет в состоянии забыть бренд D&G. Публичность есть публичность, и не так важно, как она достигнута. Полководцев судят по их победам, а у итальянской марки их не счесть.




Рубрика: Новости Бренд: Dolce & Gabbana









Dolce & Gabbana

Показ женской коллекции Dolce&Gabbana лето 2016

Создавая весенне-летнюю коллекцию, дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана, не боясь быть обвиненными в стереотипном мышлении, открыто признались в любви своей стране. Но на этот раз это не современная Италия, а Италия послевоенная, словно сошедшая со страниц журналов 50-х годов прошлого века.

Dolce&Gabbana открывает новый бутик в Третьяковском проезде

Dolce&Gabbana открывает новый бутик в самом сердце Москвы, по адресу: Третьяковский проезд, 2, рядом с Большим театром и Красной площадью.




НОВОСТИ



Спектакль «Треугольник»



LikeParty 2017



Регата Maxi Yacht Rolex Cup


  • Все НОВОСТИ




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100