FASHION PEOPLE


Супермодель Джиджи Хадид снялась в рекламе BMW

Супермодель Джиджи Хадид снялась в рекламе BMW

2016-04-19

В поддержку старта продаж новой модели BMW M2 Купе, который состоялся 16 апреля, концерн BMW Group представил “digital-first” кампанию “Eyes on Gigi” с американской супермоделью Джиджи Хадид в главной роли. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

Невероятная динамика и отточенная управляемость BMW M2 Купе, а также чувственная красота и элегантность Джиджи Хадид вдохновили признанного продюсера и сценариста Марка Фостера, снявшего такие фильмы, как «Джеймс Бонд – квант милосердия», «Бал монстров» и «Мировая война Z», на создание необычного ролика. Захватывающее видео было снято с одного дубля на аэродроме в пустыне Мохаве под руководством оскароносного оператора Мауро Фиоре («Аватар», «Эквалайзер»).

Короткий фильм, выпущенный эксклюзивно на YouTube и Facebook 14 апреля, предлагает зрителю сыграть в «наперстки»: в начале ролика супермодель Джиджи Хадид садится в один из пяти припаркованных BMW M2 Купе и с этого момента зритель должен не упустить из виду героиню и ее автомобиль.

В финале ролика все пять BMW M2 Купе останавливаются, и зритель должен угадать, в каком из авто находится супермодель. Интерактивный вариант игры представлен на микросайте кампании EyesOnGigi.com, где наблюдать за танцем машин можно в режиме обзора 360 градусов.

“Eyes on Gigi” – это первый официальный опыт сотрудничества топ-модели из Лос-Анджелеса с автомобильным брендом. «Мы счастливы, что лицом глобальной кампании в поддержку нового BMW M2 Купе стала Джиджи Хадид», – отметил глава международных бренд коммуникаций BMW, BMW i и BMW M Уве Дреер. «Джиджи и новый BMW M2 отлично подходят друг другу: и девушка, и автомобиль отличаются яркой индивидуальностью и мощной харизмой».

Сама Хидид также осталась довольна своей работой в проекте: “BMW – это культовый бренд. Стать лицом кампании – определенно шаг вперед в моей карьере. Что касается автомобиля, то BMW М2 – это очень классное и зажигательное купе». Ролик “Eyes on Gigi” дал старт интегрированной глобальной кампании, которая началась 14 апреля и охватит ТВ, цифровые каналы коммуникации и социальные сети. Подход “digital-first”, впервые реализованный в кампании в поддержку нового BMW M2 Купе, доказал высокую эффективность за счет большого социального капитала Хадид и ее популярности в социальных сетях. На аккаунт супермодели в Instagram подписаны 16,1 млн человек, в Twitter – около 1,9 млн читателей, а в Facebook – порядка 2,6 млн поклонников.

Если в конце ролика игрок выбирает правильное купе BMW M2, он перенаправляется в виртуальный шоу-рум автомобиля на локальном сайте представительства компании.







ФОТО

ВИДЕО



Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Авто









Константин Чайкин представит сверхсложные астрономические часы в Базеле

С 23 по 30 марта 2017 года в Базеле пройдет ежегодная Международная выставка ювелирных изделий и наручных часов Baselworld 2017. Российский часовщик Константин Чайкин в который раз приедет удивлять Швейцарию своими уникальными изобретениями. В центре внимания – его сверхсложные астрономические часы «Московская пасхалия» c 26 функциями.

НИКА представляет линейки часов Mystery для мужчин

НИКА представляет впечатляющую новинку для самых избирательных мужчин – часы MYSTERY с парящими стрелками, символизирующие неподвластность закону притяжения.




АВТО



Премьера нового Audi TT RS



Rolls-Royce Ghost Elegance покрытый краской из алмазов



Lexus представляет новый седан LS


  • Все АВТО




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100