FASHION PEOPLE


Geox запустил новую линию мужской обуви New:do

Geox запустил новую линию  мужской обуви New:do

2016-03-24

Мировой лидер в производстве высокотехнологичной обуви, итальянский бренд Geox выпустил новую линию New:do – концептуальную, стильную обувь для мужчин, созданную с минимальным воздействием на окружающую среду из материалов, подвергающихся вторичной переработке. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

Geox продолжает развивать концепцию создания современной обуви и с гордостью представляет инновационную мужскую линию New:do, которая уже одним свои названием заявляет о новом способе действий и мышлений в современном мире.

New:do – это концептуальная обувь, произведенная по инновационным технологиям Geox и воплощенная в лаконичном дизайне с минимумом деталей. Новый подход, успешно реализованный дизайнерами и технологами марки, позволил значительно упростить общий производственный процесс и сократить его влияние на окружающую среду, благодаря чему New:do может по праву называться не только стильной, но и экологичной обувью.

Все материалы для New:do создаются в непосредственной близости от фабрик Geox, что позволило значительно сократить расходы, а главное, вредные выбросы используемого автотранспорта в атмосферу. Верх обуви выполнен из дубленой кожи, которая закупается на итальянской кожевенной фабрике, строго соблюдающей высокие производственные стандарты. В частности, вся кожа в New:do выделывается без применения опасных материалов и обрабатывается натуральным воском. При пошиве используется специальная технология с минимальным использованием клея, ускоряющая процесс и, соответственно, сокращающая использование энергии. Каждая деталь верха продумана до мельчайших деталей, оптимизированные лекала обеспечили минимум отходов при раскрое кожи. В моделях нет ни одной металлической детали. Подошва выполнена из чистого каучука, который на 100 % подвергается вторичной переработке.

Цветовая гамма New:do сезона весна-лето 2016 – шесть натуральных природных оттенков от белого до коричневого – подчеркивают экологичность обуви, как и особый рисунок на подошве, вызывающий ассоциации с первозданной природой, облаками и земным ландшафтом.

Обувь New:do адресована элегантным, образованным покупателям, которые хотят оставлять за собой следы, говорящие об уважении к миру, ценности жизни и окружающей нас природы.

«Мы создаем нашу обувь, чтобы сделать жизнь людей более комфортной, где бы они ни находились и что бы они ни делали. При этом, создавая стильный дизайн или инновационную технологию, мы всегда помним, что всем обязаны природе, и наша новая линия New:do – очередное свидетельство социальной и экологической ответственности компании», – основатель и президент Geox Марио Моретти Полегато.






ФОТО

Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Обувь Сезон: Весна-лето 2016









Карли Клосс и Джордан Данн в рекламной кампании Liu Jo Осень-Зима 2016

Карли Клосс и Джордан Данн снова вместе: модели стали звёздами рекламной кампании Liu Jo Осень-Зима 2016.

«The Beauty Regatta» прошла в Royal bar

17 июля 2016 года в одном из самых красивых мест Москвы, в ресторане Royal bar прошла незабываемая звездная «The Beauty Regatta».




ОБУВЬ



Новая модель кроссовок Reebok Nano 6.0 для кроссфита и функционального тренинга



Reebok Classic и Кендрик Ламар представили третью коллаборацию



MBT представляет инновационную коллекцию беговой обуви


  • Все ОБУВЬ




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100