FASHION PEOPLE


Guess представила рекламную кампанию

Guess представила рекламную кампанию

2016-03-23

Этой весной Guess представила рекламную кампанию, в которой модели Guess – Грейс Элизабет, Элизабет Тёрнер, Сольвейг Морк и Ги Федрицци – запечатлены в своём беззаботном путешествии по чарующему греческому острову Миконос. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

Кампания создана под руководством Пола Марчиано, креативного директора Guess, при участии фотографа Кайта Джонса и стилиста Сатоши Хирота. Модели предстают перед нами на классических чёрно-белых снимках в сочетании с яркими цветными кадрами. Блеск солнца отражается в слегка взъерошенных волосах и на сияющей коже девушек Guess, позволяя их естественной красоте оказаться в центре внимания и выделяться на фоне золотых песков Миконоса и пронзительно голубых вод Греции.

В центре женской весенней коллекции изделия из денима с добавлением лёгких тканей, что позволяет создать образ в соответствии с последними модными тенденциями. Деним и лёгкая хлопковая ткань шамбре присутствуют во многих образах с добавлением некоторых деталей, как, например, классическая джинсовая куртка, переосмысленная с использованием лоскутков в трёх цветах, вдохновлённое семидесятыми платье из ткани шамбре с широкими рукавами-клёш и толстым плетёным ремнём, делающим акцент на талии. Цветовая палитра весеннего сезона состоит из чистого белого и оттенков бежевого. Белый потёртый деним, нежные кружевные платья, словно созданные для отдыха на островах, и белоснежные топы с открытыми плечами дополняются насыщенными базовыми нейтральными оттенками топов, шорт и мягких кожаных курток. Отличительный принт весенней коллекции – это цветочный узор в белых и голубых оттенках, напоминающий яркую палитру цветов, встречающуюся в Греции на каждом шагу. Ставшие почти легендарными платья с баской в клетку и топы на пуговицах с длинными рукавами напоминают о винтажном стиле Guess и способны стать элементами вашего гардероба на все времена.

В мужской весенней коллекции преобладают современные приталенные рубашки на пуговицах в белом цвете, выполненные под деним и с привлекающими внимание принтами, которые служат как не выходящий из моды сезонный продукт. Отходя от строгого стиля под старину, характерного для более холодного времени года, мужчина Guess стремится к более расслабленной атмосфере и выбирает спокойные голубые и белые джинсы или шорты в паре с рубашками без пуговиц с подвёрнутыми рукавами.








ФОТО

Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Интерьер Бренд: Guess









Guess

Новая сумка Guess Bobbi

Новая сумка Guess Bobbi - идеальный выбор! Удовлетворит любой вкус, всегда в тренде и может многое сказать о вашем характере, темпераменте и даже сиюминутном настроении.

Хэйли Болдуин в рекламной кампании для Guess

Этой осенью Guess представляет сногсшибательную американскую блондинку, модель и it-girl Хэйли Болдуин в её первой рекламной кампании для Guess, в которой, помимо неё, приняли участие и уже знакомые лица – Эмма Стерн и Мэтт Трет. Серия фотографий, снятая на фоне потрясающего пейзажа Малибу, запечатлевает лучи солнца, отражающиеся на бронзовой коже моделей и на их сияющих волосах.




ИНТЕРЬЕР



Новая коллекция Zara Home весна-лето 2015



Александр Васильев проведет лекцию «Современные тенденции убранства интерьеров»



Интерьерная выставка Maison & Objet прошла в Париже


  • Все ИНТЕРЬЕР




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100