FASHION PEOPLE


Модель Карли Клосс в рекламной кампании бренда Mango

Модель Карли Клосс в рекламной кампании бренда Mango

2016-03-19

Вдохновленная гранжем 90-х, New Metallics стала третьей тенденцией в рамках рекламной кампании бренда Mango Весна-Лето 2016. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

На этот раз, новую тенденцию представляет американская модель Карли Клосс, которая в 23 года была признана лучшей моделью своего времени. После тенденций Tribal Spirit и Soft Minimal, которые представляли Кендалл Дженнер и Лю Вэнь, апрель фокусирует внимание на гранже 90-х годов и предлагает тренд New Metallics, где музыкальная сцена и эстетика эпохи окрашиваются металлическим блеском.

Среди элементов рок-н-ролла выделяются мини-платья, бомберы и деним. Привлекательный, элегантный и небрежный стиль. Туфли на каблуке, ботинки и сникерсы, микс элегантности и дерзости придает образам новое звучание. Блестки, пайетки и оттенки серебра продолжают привлекать своей небрежностью, которую певица Кортни Лав и фанаты группы Нирвана сделали популярной в эпоху гранжа.

Новую кампанию, работа над которой проводилась в начале февраля в лондонской студии, можно будет увидеть на улицах и различных коммуникационных платформах бренда уже в начале апреле. На этот раз бренд сотрудничал со стилистами Мирандой Джойс и Полом Хэнлоном, которые отвечали за макияж и прически, а музыкант Джейми Хинс, лидер группы The Kills, был ответственным за музыкальное сопровождение фотосессии. Известный певец стиля инди-рок исполнил песню Future Starts Slow из альбома Blood Pressures, выпущенного в 2011 году. Именно эта композиция будет звучать в телевизионном ролике.

Так Карли Клосс прокомментировала сотрудничество: “Работать с MANGO над вдохновленной роком коллекцией New Metallics было очень весело. Коллекция настолько яркая и зажигательная, что съемка превратилась в настоящую вечеринку”. Марка продолжает развивать свою стратегию, основанную на постоянной ротации ассортимента (каждые 15 дней), пополняя его самыми трендовыми вещами. Вместе с этим, бренд ежемесячно представляет рекламную кампанию с текущей тенденцией и новым лицом. Запущенная в начале февраля, эта новая стратегия ставит целью предлагать наиболее актуальный продукт во всех своих магазинах, адаптируя средства массовой информации и коммуникационные инструменты к цифровой эпохе, чтобы оперативно реагировать на интенсивно развивающийся мир быстрой моды.








Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Новости Бренд: Mango Сезон: Весна-лето 2016









Mango

Модели Лекси Болинг и Рус Абельс стали лицами новой рекламной кампании Mango

Модели Лекси Болинг и Рус Абельс стали лицами новой рекламной кампании Mango/ Первую новеллу из четырёх запланированных снимали в Нью-Йорке – архитектура и ритм этого города отлично резонируют с новой коллекцией.

Mango Premium представляет Natural Collection Весна 2016

Африка и Запад объединяются в новой весенней коллекции Mango Premium.




НОВОСТИ



Осень-Зима 2016/17: рекламная кампания Pezzo



Спортивная коллекция LIU JO



Стеганые куртки Liu Jo сезона осень-зима 2016


  • Все НОВОСТИ




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100