FASHION PEOPLE


Модель Карли Клосс в рекламной кампании бренда Mango

Модель Карли Клосс в рекламной кампании бренда Mango

2016-03-19

Вдохновленная гранжем 90-х, New Metallics стала третьей тенденцией в рамках рекламной кампании бренда Mango Весна-Лето 2016. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

На этот раз, новую тенденцию представляет американская модель Карли Клосс, которая в 23 года была признана лучшей моделью своего времени. После тенденций Tribal Spirit и Soft Minimal, которые представляли Кендалл Дженнер и Лю Вэнь, апрель фокусирует внимание на гранже 90-х годов и предлагает тренд New Metallics, где музыкальная сцена и эстетика эпохи окрашиваются металлическим блеском.

Среди элементов рок-н-ролла выделяются мини-платья, бомберы и деним. Привлекательный, элегантный и небрежный стиль. Туфли на каблуке, ботинки и сникерсы, микс элегантности и дерзости придает образам новое звучание. Блестки, пайетки и оттенки серебра продолжают привлекать своей небрежностью, которую певица Кортни Лав и фанаты группы Нирвана сделали популярной в эпоху гранжа.

Новую кампанию, работа над которой проводилась в начале февраля в лондонской студии, можно будет увидеть на улицах и различных коммуникационных платформах бренда уже в начале апреле. На этот раз бренд сотрудничал со стилистами Мирандой Джойс и Полом Хэнлоном, которые отвечали за макияж и прически, а музыкант Джейми Хинс, лидер группы The Kills, был ответственным за музыкальное сопровождение фотосессии. Известный певец стиля инди-рок исполнил песню Future Starts Slow из альбома Blood Pressures, выпущенного в 2011 году. Именно эта композиция будет звучать в телевизионном ролике.

Так Карли Клосс прокомментировала сотрудничество: “Работать с MANGO над вдохновленной роком коллекцией New Metallics было очень весело. Коллекция настолько яркая и зажигательная, что съемка превратилась в настоящую вечеринку”. Марка продолжает развивать свою стратегию, основанную на постоянной ротации ассортимента (каждые 15 дней), пополняя его самыми трендовыми вещами. Вместе с этим, бренд ежемесячно представляет рекламную кампанию с текущей тенденцией и новым лицом. Запущенная в начале февраля, эта новая стратегия ставит целью предлагать наиболее актуальный продукт во всех своих магазинах, адаптируя средства массовой информации и коммуникационные инструменты к цифровой эпохе, чтобы оперативно реагировать на интенсивно развивающийся мир быстрой моды.










Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Новости Бренд: Mango Сезон: Весна-лето 2016









Mango

Mango Premium представляет Natural Collection Весна 2016

Африка и Запад объединяются в новой весенней коллекции Mango Premium.

Mango Man запускает The New Essentials Весна 2016

Mango Man запускает The New Essentials Весна 2016. Мужская линия представляет четыре различные концепции, которые объединены общим принципом создания нового базового гардероба современного мужчины с индивидуальным характером.




НОВОСТИ



29 мая 2016 года в Москве состоится ралли ретромобилей L.U.C Chopard



Модная тенденция красить бороду



Топ-модель Imman Hammam представляет летнюю коллекцию Next


  • Все НОВОСТИ




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100