FASHION PEOPLE


Модель Карли Клосс в рекламной кампании бренда Mango

Модель Карли Клосс в рекламной кампании бренда Mango

2016-03-19

Вдохновленная гранжем 90-х, New Metallics стала третьей тенденцией в рамках рекламной кампании бренда Mango Весна-Лето 2016. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

На этот раз, новую тенденцию представляет американская модель Карли Клосс, которая в 23 года была признана лучшей моделью своего времени. После тенденций Tribal Spirit и Soft Minimal, которые представляли Кендалл Дженнер и Лю Вэнь, апрель фокусирует внимание на гранже 90-х годов и предлагает тренд New Metallics, где музыкальная сцена и эстетика эпохи окрашиваются металлическим блеском.

Среди элементов рок-н-ролла выделяются мини-платья, бомберы и деним. Привлекательный, элегантный и небрежный стиль. Туфли на каблуке, ботинки и сникерсы, микс элегантности и дерзости придает образам новое звучание. Блестки, пайетки и оттенки серебра продолжают привлекать своей небрежностью, которую певица Кортни Лав и фанаты группы Нирвана сделали популярной в эпоху гранжа.

Новую кампанию, работа над которой проводилась в начале февраля в лондонской студии, можно будет увидеть на улицах и различных коммуникационных платформах бренда уже в начале апреле. На этот раз бренд сотрудничал со стилистами Мирандой Джойс и Полом Хэнлоном, которые отвечали за макияж и прически, а музыкант Джейми Хинс, лидер группы The Kills, был ответственным за музыкальное сопровождение фотосессии. Известный певец стиля инди-рок исполнил песню Future Starts Slow из альбома Blood Pressures, выпущенного в 2011 году. Именно эта композиция будет звучать в телевизионном ролике.

Так Карли Клосс прокомментировала сотрудничество: “Работать с MANGO над вдохновленной роком коллекцией New Metallics было очень весело. Коллекция настолько яркая и зажигательная, что съемка превратилась в настоящую вечеринку”. Марка продолжает развивать свою стратегию, основанную на постоянной ротации ассортимента (каждые 15 дней), пополняя его самыми трендовыми вещами. Вместе с этим, бренд ежемесячно представляет рекламную кампанию с текущей тенденцией и новым лицом. Запущенная в начале февраля, эта новая стратегия ставит целью предлагать наиболее актуальный продукт во всех своих магазинах, адаптируя средства массовой информации и коммуникационные инструменты к цифровой эпохе, чтобы оперативно реагировать на интенсивно развивающийся мир быстрой моды.








Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Новости Бренд: Mango Сезон: Весна-лето 2016









Mango

Новогодний видео-лукбук MANGO

К Рождеству MANGO представили новый видеоролик под названием «The Dusk Club». Формат видео – не реклама, не короткометражка, а скорее видеолукбук вечерней коллекции.

Классические мужские костюмы в MANGO MAN Tailored Collection

Классический костюм – основной элемент мужского гардероба, который подчас говорит о своем владельце больше, чем любой аксессуар. Идеальная посадка, лаконичный крой и минимум деталей – ваш любимый костюм в коллекции MANGO MAN.




НОВОСТИ



Видео Guess «Мечты о празднике»



Новогоднее видео онлайн-платформы Farfetch



Новогодний видео-лукбук MANGO


  • Все НОВОСТИ




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100