FASHION PEOPLE

Часы-скелетоны Universe из белого золота от Nika Exclusive

2016-03-14

Веками безграничная и загадочная Вселенная восхищала людей, стремящихся познать непостижимое. Совершенная, завораживающая красота космоса стала источником вдохновения для мастеров премиального бренда НИКА Exclusive, создавших из драгоценных материалов уникальную коллекцию часов-скелетонов Universe. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

Дизайн часов Universe неповторим в своей сложности и оригинальности. На циферблате изображен вид на нашу планету с орбиты ее небесного спутника. Мягким серебристым светом мерцает изрытый кратерами рельеф Луны, а золотая полусфера Земли демонстрирует континенты и океаны в мельчайших подробностях. В унисон со звездами, усеявшими космическое пространство, сияют бриллианты, украшающие искусно скелетонизированный и вручную гравированный механизм. Во вращении его невесомых деталей угадывается связь времен и пространств, подчиняющихся тому же закону, что и каждая планета, кружащаяся вокруг своей оси. За маленьким космосом можно наблюдать со всех сторон благодаря открытому циферблату и прозрачной задней крышке, словно через иллюминаторы космической ракеты.

Главная особенность Universe – уникальный однострелочный механизм на базе надежного швейцарского калибра ETA-6498, доработанного мастерами часового завода НИКА. Информацию о времени несет стрелка футуристического дизайна, всегда устремленная в будущее. Кружась в вечной невесомости, она отсчитывает неуловимые минуты, а окошко в ее основании показывает часы. Сапфировые стекла служат прочной оболочкой, охраняющей ход времени.

Идейным вдохновителем концепции Universe стал летчик-космонавт Владимир Георгиевич Титов, долгие годы посвятивший исследованию необозримых горизонтов Вселенной. Поклонник часового дела и коллекционер со стажем, знаменитый космонавт через всю свою жизнь пронес любовь к редким часам. Благодаря команде искусных мастеров – ювелиров и часовщиков – он воплотил давнюю мечту о совершенном времени в изысканных скелетонах от НИКА Exclusive. Союз вдохновения и мастерства, часы Universe стали воплощением неделимого союза человека и космоса, времени и вечности.

Коллекция скелетонов Universe ежегодно выходит ограниченной серией всего в несколько экземпляров.

ФОТО

Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Часы

В галерее «Модный сезон» состоялся II Всероссийский fashion-марафон «от Сердца к Сердцу»

15 сентября 2016 года галерея «Модный сезон» на один день превратилась в «самую модную точку на карте столицы». Здесь состоялся II Всероссийский fashion-марафон «от Сердца к Сердцу», посвященный моде. В этот вечер светская Москва рукоплескала талантливым гостям из мира детства и юным участникам, которые презентовали свои успехи и блистали на сцене в компании звезд.

Открытие сезона осень-зима 2016/17 в Крокус Сити Молл

В эти выходные в Крокус Сити Молл прошел «День Премьер» — торжественное открытие сезона осень-зима 2016/17.

ЧАСЫ