FASHION PEOPLE


Рекламная кампания Via Delle Perle (VDP) лето 2016

Рекламная кампания  Via Delle Perle (VDP) лето 2016

2016-02-22

Итальянский бренд Via Delle Perle (VDP) представляет яркую и насыщенную трендами рекламную кампанию весна-лето 2016, лицом которой стала российская топ-модель Дарья Строкоус. Очаровательные сарафаны комбинезоны, струящиеся ткани, дорогие расцветки – все это вошло в коллекцию именитой марки. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

Над кампанией работал знаменитый испанский фотограф (Тксема Ест) Txema Est, который приобрел известность своим уникальным стилем. Txema сотрудничает с такими изданиями как Vogue, Numero, Harpers Bazaar, GQ и другие.

Съемка рекламной кампании состоялась в Барселоне под руководством нового креативного директора бренда Кристиана Бланкена. Для Кристиана и VDP сотрудничество над коллекцией SS16 стало дебютным. В центре коллекции VDP SS16 — цветочный принт. На рекламных имиджах представлены 6 образов коллекции Red Carpet, презентованной на неделе моды в Милане.



Концепция коллекции VDP Весна-Лето 2016 - роскошь органично сочетающаяся с цветом, уникальными вышивками и яркими камнями. Детали, которые сделали Via Delle Perle столь узнаваемым брендом, были переосмыслены и получили интерпретацию в более современном и интернациональном ключе. Все – под знаком элегантности и качества Made in Italy.

В модельном бизнесе модель Дарья Строкоус дебютировала в 2007 году на Миланской неделе моды и была включена в список топ-10 лучших моделей 2008 года. Дарья не раз появлялась на обложках журналов Vogue, Harpers Bazaar, W magazine, i-D и многих других.






ФОТО

ВИДЕО



Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Фото Сезон: Весна-лето 2016









Филипп Плейн представил женскую коллекцию сезона Лето 2017

21 сентября 2016 года в Милане Филипп Плейн представил новую женскую коллекцию сезона Весна – Лето 2017. Зрителей модного шоу ждали невероятные декорации: фантастическая карусель, розовые фламинго, фургоны с мороженым.

В галерее «Модный сезон» состоялся II Всероссийский fashion-марафон «от Сердца к Сердцу»

15 сентября 2016 года галерея «Модный сезон» на один день превратилась в «самую модную точку на карте столицы». Здесь состоялся II Всероссийский fashion-марафон «от Сердца к Сердцу», посвященный моде. В этот вечер светская Москва рукоплескала талантливым гостям из мира детства и юным участникам, которые презентовали свои успехи и блистали на сцене в компании звезд.




ФОТО



Неоновый мир будущего в рекламной кампании Philipp Plein



Рекламная кампания Santoni Осень-Зима 2016/17



Рекламная кампания Elisabetta Franchi Осень-Зима 2016/17


  • Все ФОТО




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100