FASHION PEOPLE


Карли Клосс и Джордан Данн в рекламной кампании Liu Jo

Карли Клосс и Джордан Данн в рекламной кампании Liu Jo

2016-02-18

В основе весенне-летней рекламной кампании бренда, воплощением которой стал дуэт Карли Клосс и Джордан Данн, — проект #Viceversa. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

Его цель — продемонстрировать, что каждая женщина уникальна, а ее образ в одежде Liu Jo неповторим.

Комбинируя по своему усмотрению женственные и стильные вещи, каждая может почувствовать себя красивой и сексуальной, оставаясь при этом самой собой. Проект подчеркивает, что нет одинакового способа носить одно и то же платье, все зависит от того, с каким настроением вы надели его сегодня, как и нет в реальной жизни двух одинаковых моментов, — все они особенные.

Как нельзя лучше концепцию рекламной кампании воплотили разные, но неизменно блистательные топ-модели Карли Клосс и Джордан Данн. Самобытную красоту каждой из них подчеркивают вещи из новой коллекции Liu Jo. Они позволяют моделям примерять разные образы: женственные и дерзкие, но при этом сохранять свою индивидуальность.

Органично в коллекцию вписались линии Liu Jo Jeans и Denim World. Они стали более расслабленной вариацией главной линии бренда — Liu Jo Collection.

Liu Jo Jeans получилась непринужденная и дерзкая, как и ее лицо — Карли Клосс, тогда как Denim World вышла изысканная и гламурная, в духе Джордан Данн.

Автором как цветных, так и монохромных снимков рекламной кампании выступил австралийский фотограф Крис Коллс.






ФОТО

Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Фото Модель: Карли Клосс









В галерее «Модный сезон» состоялся II Всероссийский fashion-марафон «от Сердца к Сердцу»

15 сентября 2016 года галерея «Модный сезон» на один день превратилась в «самую модную точку на карте столицы». Здесь состоялся II Всероссийский fashion-марафон «от Сердца к Сердцу», посвященный моде. В этот вечер светская Москва рукоплескала талантливым гостям из мира детства и юным участникам, которые презентовали свои успехи и блистали на сцене в компании звезд.

Открытие сезона осень-зима 2016/17 в Крокус Сити Молл

В эти выходные в Крокус Сити Молл прошел «День Премьер» — торжественное открытие сезона осень-зима 2016/17.




ФОТО



Неоновый мир будущего в рекламной кампании Philipp Plein



Рекламная кампания Santoni Осень-Зима 2016/17



Рекламная кампания Elisabetta Franchi Осень-Зима 2016/17


  • Все ФОТО




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100