FASHION PEOPLE


Карли Клосс и Джордан Данн в рекламной кампании Liu Jo

Карли Клосс и Джордан Данн в рекламной кампании Liu Jo

2016-02-18

В основе весенне-летней рекламной кампании бренда, воплощением которой стал дуэт Карли Клосс и Джордан Данн, — проект #Viceversa. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

Его цель — продемонстрировать, что каждая женщина уникальна, а ее образ в одежде Liu Jo неповторим.

Комбинируя по своему усмотрению женственные и стильные вещи, каждая может почувствовать себя красивой и сексуальной, оставаясь при этом самой собой. Проект подчеркивает, что нет одинакового способа носить одно и то же платье, все зависит от того, с каким настроением вы надели его сегодня, как и нет в реальной жизни двух одинаковых моментов, — все они особенные.

Как нельзя лучше концепцию рекламной кампании воплотили разные, но неизменно блистательные топ-модели Карли Клосс и Джордан Данн. Самобытную красоту каждой из них подчеркивают вещи из новой коллекции Liu Jo. Они позволяют моделям примерять разные образы: женственные и дерзкие, но при этом сохранять свою индивидуальность.

Органично в коллекцию вписались линии Liu Jo Jeans и Denim World. Они стали более расслабленной вариацией главной линии бренда — Liu Jo Collection.

Liu Jo Jeans получилась непринужденная и дерзкая, как и ее лицо — Карли Клосс, тогда как Denim World вышла изысканная и гламурная, в духе Джордан Данн.

Автором как цветных, так и монохромных снимков рекламной кампании выступил австралийский фотограф Крис Коллс.








ФОТО

Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Фото Модель: Карли Клосс









Мастера бренда НИКА создали лимитированную памятную серию часов «Верим в наших»

В России очень любят хоккей и болеют за наших хоккеистов на международных соревнованиях с особым трепетом. Пожалуй, это наиболее патриотичный вид спорта! В мае 2016 г. состоится Чемпионат мира по хоккею с шайбой, где наши хоккеисты снова будут доблестно сражаться за победу. В предвкушении этого важнейшего спортивного события мастера бренда НИКА создали лимитированную памятную серию «Верим в наших». Эти часы – настоящий символ веры в победу сборной РФ по хоккею на ЧМ-2016, ведь болеть за наших будем, как обычно, всей страной!

Коллекция сумок и обуви Ballin Осень-Зима 2016/17

Непреходящий стиль, загадочность и оригинальность – характерные черты новой коллекции Ballin Осень-Зима 2016/17, представляющей собой квинтэссенцию ремесленного искусства, современного дизайна и традиций. Коллекция создана специально для сильной, яркой, но в то же время элегантной женщины. Чистая и нетронутая природа и ход времени – непоколебимые истины, вдохновившие дизайнеров на четыре абсолютно разные темы.




ФОТО



Рекламная кампания Via Delle Perle (VDP) лето 2016



Рекламная кампания летней коллекции Guess Marciano



Аризона Мьюз в рекламной кампании Pinko


  • Все ФОТО




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100