FASHION PEOPLE


Рекламная кампания летней коллекции Guess Marciano

Рекламная кампания летней коллекции  Guess Marciano

2016-01-27

Весенняя рекламная кампания Guess Marciano проходит при участии экзотической аргентинской актрисы Белен Родригес. Фотосессия прошла у бассейна в солнечном Малибу, Калифорния. А при выборе нарядов, снятых в кампании, ориентирами были разные стили, с учётом самых желанных и модных тенденций сезона. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

Креативный директор Guess Пол Марчиано и известный итальянский фотограф Джозеф Кардо руководили съёмочным процессом. Эта кампания - комбинация образов высокой моды и поразительной красоты обольстительной природы. Белен захватывает всё внимание зрителя, а тихий закат вдалеке подчеркивает безупречный рисунок, подчеркивающий силуэт, фокусирует на себе каждый портретный снимок. Солнечные ярко-желтые и теплые оранжевые тона смешиваются с небом в живой союз, а переходы зеленоватого и бирюзового цветов придают кампании великолепие и оживляют всю картинку в целом.

Коллекция Marciano SS ’16 выделяется из всей кампании и предлагает разнообразие изысканных образов, благодаря которым, ваш гардероб будет на пике моды на протяжении всего сезона. К весенним мастхевам относятся: широкие полосатые трикотажные брюки с едва уловимой блестящей отделкой, сексуальные кружевные модели, а также люксовые черные костюмные предметы гардероба, со шнурованной отделкой зоны шеи и декольте, показывающие только нужное количество кожи. Искрометные цветочные оттенки персикового, цвета фуксии, кораллового и бирюзового в легких макси платьях и романтичных топах удовлетворят весеннее желание сделать цветовую палитру гардероба ярче и добавят нотку женственности в ваш образ. Изысканные стройнящие и оживляющие образ блестящие платья и двойные юбки-карандаши в паре с кроп-топами, которые продолжают оставаться на пике моды, даже когда теплые весенне-летние месяцы заканчиваются.

Увидеть образы весенней кампании Marciano можно будет в ближайших номерах ведущих модных журналов, в розничных магазинах Marciano, а так же на сопутствующих онлайн ресурсах.










ФОТО

Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Фото Бренд: Guess Сезон: Весна-лето 2016









Guess

Хэйли Болдуин в рекламной кампании для Guess

Этой осенью Guess представляет сногсшибательную американскую блондинку, модель и it-girl Хэйли Болдуин в её первой рекламной кампании для Guess, в которой, помимо неё, приняли участие и уже знакомые лица – Эмма Стерн и Мэтт Трет. Серия фотографий, снятая на фоне потрясающего пейзажа Малибу, запечатлевает лучи солнца, отражающиеся на бронзовой коже моделей и на их сияющих волосах.

Guess переходит на экологичное производство

2016 год знаменует собой начало «зеленой революции» Guess. Модный бренд с мировым именем сделал серьезный шаг в переосмыслении своей деятельности с целью снижения экологического влияния своей продукции на окружающую среду. Публикация первого доклада Guess sustainability является ключевым шагом в этом направлении, закладывая основу для будущих намерений компании по сохранению нашей планеты.




ФОТО



Неоновый мир будущего в рекламной кампании Philipp Plein



Рекламная кампания Santoni Осень-Зима 2016/17



Рекламная кампания Elisabetta Franchi Осень-Зима 2016/17


  • Все ФОТО




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100