FASHION PEOPLE


Аризона Мьюз в рекламной кампании Pinko

Аризона Мьюз в рекламной кампании Pinko

2016-01-26

Воплощением новой концепции рекламной кампании Pinko сезона весна-лето 2016 стала 27-летняя топ-модель Аризона Мьюз, которая олицетворяет стиль идеальной девушки Pinko. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

Современная, женственная и сексуальная, уверенная в каждом шаге - это и есть героиня в стиле Pinko. Как и героиня Pinko, Аризона Мьюз имеет многое, чтобы чувствовать себя счастливой – любимого сына, успешную карьеру, любовь, но абсолютно не собирается останавливаться на достигнутом.

Движение вперед – вот в чем видит она смысл всей своей жизни. Она держит под контролем свою жизнь, она одевается в последние тренды, при этом пропуская их через призму своего собственного стиля. Она супер-женственная, когда носит классическую юбку-карандаш. Она романтична и элегантна, когда легкий шифон покрывает ее тело. Ее образ вдохновлен мужским гардеробом, но каждую вещь она носит с женской непосредственностью.

Ее настроение каждый день разное - рок, винтаж, фолк или подростковый стиль. В независимости от этого, она всегда может найти все, что хочет в коллекции Pinko – платье, рубашка, топ, сникеры, сандалии, сумка, клатч или очки. Кожа, кружево, оборки - все это создает непередаваемое настроение, а контрастные цвета и 3D принты создают дополнительную нагрузку на образ Аризоны Мьюз, делая его более интересным.

Последнее отлично передал итальянский фотограф Микенджело ди Баттиста. Баттиста получил всемирную известность, снимая для таких изданий, как Harper’s Bazaar, Vogue, Citizen K, Rebel, Vibe, а также многих других. На его снимках можно увидеть звезд первой величины, а сам фотограф в настоящее время живет и работает между тремя городами - Нью-Йорком, Лондоном и Парижем.








ФОТО

Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Фото Бренд: Pinko Сезон: Весна-лето 2016









Pinko

Коллекция аксессуаров Pinko Hands Up

Огромный успех инкрустированных кристаллами сникеров Shine Baby Shine, которые давно уже успели стать легендой, вдохновил креативного директора Катерину Негра и бренд Pinko представить во Флоренции еще одну новую коллекцию аксессуаров.

Рекламная кампания PINKO

Рекламная кампания коллекции женской одежды PINKO сезона осень-зима 2015-2016 получилась очень вдохновляющей и окутывающей теплом, заботой. Все самые горячие тренды сезона – в этом калейдоскопе «must haves».




ФОТО



Рекламная кампания Via Delle Perle (VDP) лето 2016



Карли Клосс и Джордан Данн в рекламной кампании Liu Jo



Рекламная кампания летней коллекции Guess Marciano


  • Все ФОТО




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100