FASHION PEOPLE


Бренд Furla представил новую мужскую коллекцию аксессуаров

Бренд Furla представил новую мужскую коллекцию аксессуаров

2016-01-15

Итальянский бренд аксессуаров Furla представил новую мужскую коллекцию сезона осень-зима 2016 в рамках выставки Pitti Uomo во Флоренции. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

На этот раз креативный директор Фабио Фузи и Furla решили «поиграть» с мужчинами, позволив им немного несерьезности. Новые модели сумок можно назвать своеобразными «трансгендерами» в мире аксессуаров. Благодаря им герой Furla Uomo любого возраста сможет почувствовать себя либо достаточно взрослым, либо еще молодым человеком, либо совсем ребенком. Небольшие, но яркие и броские дополнения, как брелоки в виде мехового шарма кубической формы или медведя в очках позволят сделать сумку любого размера максимально персонализированной и эксклюзивной на усмотрение его обладателя.

Также стоит отметить, что на презентации Furla Uomo на Pitti Uomo во Флоренции большой фурор произвела абсолютно новая модель в мужской коллекции Furla - уникальная сумка-трансформер, позволяющая благодаря ремню на большой сумке, создать из двух совершенно разных сумок разного размера еще одну новую сумку с большими функциональными возможностями. Что касается дизайна, то Furla, как и всегда, в первую очередь обращает внимание на функциональность. Внутреннее пространство создано таким образом, что вы сможете взять с собой любую необходимую мелочь.

В новой коллекции для мужчин Furla продолжает создавать уникальные вещи высокого качества, которые вне времени и тенденций, еще раз подтверждая высокий статус Made in Italy.






ФОТО

Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Сумки Бренд: Furla Сезон: Осень-зима 2016









Furla

Коллекция Field of Imagination итальянского бренда Furla

Презентация новой коллекции Field of Imagination итальянского бренда аксессуаров Furla состоялась во время недели моды в Милане в особняке Palazzo Cusani, где гости окунулись в уникальную атмосферу, которую можно было ощутить не только зрением, но и осязанием, обаянием и слухом. Благодаря музыке японского инструменталиста и композитора Йоси Хорикава, собравшиеся смогли прочувствовать все грани весенне-летней коллекции, которая уже поступит в продажу в феврале 2017 года.

Рекламная кампания Furla

Город Лечче, что находится в провинции Апулия на юге Италии, стал одним из главных участников новой рекламной кампании Furla сезона осень-зима 2016.




СУМКИ



Сумки на неделе моды в Париже



Сумки на подиумах Недели моды в Милане



Versace представляет новую сумку STARDVST


  • Все СУМКИ




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100