FASHION PEOPLE


Управляющим директором Guess назначен Ландера Исаси

Управляющим директором Guess назначен Ландера Исаси

2015-11-25

Ландера Исаси назначен управляющим директором компании по Ближнему востоку, Индии и Юго-Восточным Азиатским регионам. По состоянию на Декабрь 2015, Ландер будет подчиняться непосредственно генеральному директору Guess Inc - Виктору Херреро, неся полную ответственность за существующий бизнес и планы роста на этих рынках. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

Ландер привнесет хорошее знание и понимание построения бренда и всех операций, как ему это уже удалось с брендами группы компаний inditex в Центральном/Северном Китае и с недавнего времени в Юго-Восточной Азии (базируется в Сингапуре). Его последняя должность была - управляющий директор корпоративных отделов Юго-Восточной Азии и Китая, с управлением лицензионным бизнесом в Сингапуре, Малайзии, Таиланде, Индонезии, на Филиппинах и во Вьетнаме. Сейчас, базируясь в Дубае, Ландер будет непосредственно контролировать нашу деятельность на Ближнем Востоке, в Индии и в Юго-Восточной Азии, включая Сингапур, Индонезию, Малайзию, Таиланд и Вьетнам.

Виктор Эрреро, генеральный директор, прокомментировал это назначение. «Я взволнован тем, что мы берем Ландера на борт. Его опыт и образование дают прочную основу для развития бизнеса в регионах. Уверен он будет прекрасным дополнением нашей компании и наших партнеров. Пожалуйста, присоединитесь ко мне в приветствии Ландера в качестве нового члена «Guess Family».






Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Бренды Бренд: Guess









Guess

Хэйли Болдуин в рекламной кампании для Guess

Этой осенью Guess представляет сногсшибательную американскую блондинку, модель и it-girl Хэйли Болдуин в её первой рекламной кампании для Guess, в которой, помимо неё, приняли участие и уже знакомые лица – Эмма Стерн и Мэтт Трет. Серия фотографий, снятая на фоне потрясающего пейзажа Малибу, запечатлевает лучи солнца, отражающиеся на бронзовой коже моделей и на их сияющих волосах.

Guess переходит на экологичное производство

2016 год знаменует собой начало «зеленой революции» Guess. Модный бренд с мировым именем сделал серьезный шаг в переосмыслении своей деятельности с целью снижения экологического влияния своей продукции на окружающую среду. Публикация первого доклада Guess sustainability является ключевым шагом в этом направлении, закладывая основу для будущих намерений компании по сохранению нашей планеты.




БРЕНДЫ



Праздничное шоу Валентина Юдашкина



Лукбук Reebok Classic Zoku Runner



Adidas Originals представляет кроссовки NMD_XR1 CAMO


  • Все БРЕНДЫ




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100