FASHION PEOPLE


Кара Делевинь в рекламной кампании ювелирного бренда John Hardy

Кара Делевинь  в рекламной кампании ювелирного бренда John Hardy

2015-01-22

Роскошная Кара Делевинь и неподражаемый Саймон Нессман снялись в новой рекламной кампании 2015 года ювелирного бренда John Hardy. Интригующие и увлекательные образы отражают легкую элегантность, предназначены для эксцентричных свободных духом девушек. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

Основная идея кампании отражается в теплых тонах золота и сверкающем серебре. Богемная и беззаботно естественная красота Кары Делевинь заключает в себе само вдохновение весны, вызывает ощущение роскоши.



Рекламная кампания, снятая в условиях природной красоты Восточного Бали, передает дух бренда и подтверждает свою устойчивую репутацию в сегменте Luxury.

Ювелирный бренд Джон Харди был основан на Бали в 1970 году и зарекомендовал себя как «новичок» в сегменте Люкс с его уникальными ювелирными изделиями ручной работы, доступные в 27 странах и регионах по всему миру.






ФОТО

ВИДЕО



Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Фото Модель: Кара Делевинь Сезон: Весна-лето 2015









Линия моделей на каблуке от Philipp Plein

Ветер перемен. Все мы нуждаемся в ощущениях. Новый сезон открывает новые перспективы. Стильные аксессуары — must-have сезона Весна-Лето 2017.

Massimo Dutti представляет IT-bag на все времена

Неподражаемая. Тотчас же узнаваемая. Она существует вне времени и трендов. Самая востребованная сумка имеет свою историю, знаковые черты и особенности исполнения.




ФОТО



Стивен Майзел представляет новую кампанию Zara



Неоновый мир будущего в рекламной кампании Philipp Plein



Рекламная кампания Santoni Осень-Зима 2016/17


  • Все ФОТО




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100