FASHION PEOPLE


Кара Делевинь в рекламной кампании ювелирного бренда John Hardy

Кара Делевинь  в рекламной кампании ювелирного бренда John Hardy

2015-01-22

Роскошная Кара Делевинь и неподражаемый Саймон Нессман снялись в новой рекламной кампании 2015 года ювелирного бренда John Hardy. Интригующие и увлекательные образы отражают легкую элегантность, предназначены для эксцентричных свободных духом девушек. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

Основная идея кампании отражается в теплых тонах золота и сверкающем серебре. Богемная и беззаботно естественная красота Кары Делевинь заключает в себе само вдохновение весны, вызывает ощущение роскоши.



Рекламная кампания, снятая в условиях природной красоты Восточного Бали, передает дух бренда и подтверждает свою устойчивую репутацию в сегменте Luxury.

Ювелирный бренд Джон Харди был основан на Бали в 1970 году и зарекомендовал себя как «новичок» в сегменте Люкс с его уникальными ювелирными изделиями ручной работы, доступные в 27 странах и регионах по всему миру.






ФОТО

ВИДЕО



Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Фото Модель: Кара Делевинь Сезон: Весна-лето 2015









Первый мужской аромат бренда DIRK BIKKEMBERGS

Авангардный бренд одежды Dirk Bikkembergs представляет DIRK, новый премиальный аромат для мужчин, увлеченных футболом.

Открытие выставки Сергея Шнурова «Ретроспектива брендреализма»

Во вторник вечером, 6 июня, в Московском музее современного искусства на Тверском бульваре 9 состоялось громкое открытие персональной выставки Сергея Шнурова "Ретроспектива брендреализма", которое собрало московский бомонд и питерскую интеллигенцию.




ФОТО



Стивен Майзел представляет новую кампанию Zara



Неоновый мир будущего в рекламной кампании Philipp Plein



Рекламная кампания Santoni Осень-Зима 2016/17


  • Все ФОТО




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100