FASHION PEOPLE


Рекламная кампания Dolce & Gabbana

Рекламная кампания Dolce & Gabbana

2014-12-11

Волшебный лес, фантазии, взрослые и детские мечты, которым суждено сбыться – такие настроения прослеживаются в рекламной кампании женской, мужской и детской одежды итальянского дуэта Dolce&Gabbana. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

При просмотре красочных и сочных фото в рамках рекламной кампании коллекции осень-зима 2014-2015 сразу бросается в глаза соцветие звезд, принимающих участие в фотосессии. Это любимица Доменико Дольче и Стефано Габбана Клаудиа Шиффер, а также Бьянка Балти, Настя Стен, Катя Богучарская. Задумка съемок весьма оригинальна – в сказочном лесу притаились мужчины, ценители женской красоты, которые балуют девушек не только своим вниманием, но и сочными фруктами. В который раз Dolce&Gabbana воспевает красоту итальянской Сицилии, тем более что коллекция сезона осень-зима 2014-20155 получила название «Enchanted Sicily («Зачарованная Сицилия»). Ключевые детали – платья из кружева и габардина, объемные капюшоны, как у Красной Шапочки, а также кольчуги, шлейфы, облегающие силуэт предметы гардероба. Отдельно отметим рекламу линии солнцезащитных очков, которые в нынешнем сезоне не предают идейные решения итальянского Дома Моды – перед вами массивная оптика с внушительными оправами, окрашенными в экзотические принты, а также наглухо темные линзы.



Мужская коллекция также прорекламирована в фирменном сказочном стиле. Нужно отметить, что молодой человека от Dolce&Gabbana получился вполне себе мужественным, брутальным, воинственным и решительным. Серые кольчуги сменяются темными шинелями с воротниками из натурального меха, oversized-свитеры крупной вязки сочетаются с облегающими шерстяными брюками. Поражают воображение аксессуары, а именно, перчатки, богато усыпанные цветными кристаллами.



При создании детской коллекции дизайнеры Dolce&Gabbana также вдохновлялись красотой Сицилии и сказочными образами жителей леса. Было принято решения одеть девочек в шерстяные пончо, мальчишек – в свитеры крупной вязки, брючки и худи. Основная часть коллекции выполнена в приглушенных цветах, зато платья для девочек на выход разукрашены в самые яркие тона: красный, желтый. Судя по этой коллекции, «хулиганистый стиль» снова в моде, причем непоседам и баловникам эти тенденции ой как по душе!





ВИДЕО



Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Фото Бренд: Dolce & Gabbana Сезон: Осень-зима 2014









Dolce & Gabbana

Показ женской коллекции Dolce&Gabbana лето 2016

Создавая весенне-летнюю коллекцию, дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана, не боясь быть обвиненными в стереотипном мышлении, открыто признались в любви своей стране. Но на этот раз это не современная Италия, а Италия послевоенная, словно сошедшая со страниц журналов 50-х годов прошлого века.

Dolce&Gabbana открывает новый бутик в Третьяковском проезде

Dolce&Gabbana открывает новый бутик в самом сердце Москвы, по адресу: Третьяковский проезд, 2, рядом с Большим театром и Красной площадью.




ФОТО



Стивен Майзел представляет новую кампанию Zara



Неоновый мир будущего в рекламной кампании Philipp Plein



Рекламная кампания Santoni Осень-Зима 2016/17


  • Все ФОТО




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100