FASHION PEOPLE


PINKO в интернет-магазине Topbrands

PINKO в интернет-магазине Topbrands

2014-11-19

Бренд PINKO уже давно завоевал любовь и почитание среди фэшионисток. Сегодня мы решили составить стильный total look, чтобы продемонстрировать, насколько новинки PINKO соответствуют ожиданиям модной общественности. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

Джемпер PINKO

Бирюзовый джемпер от PINKO – стопроцентный must have для прохладного сезона. Выполненный из шерсти, декорированный надписью из мерцающих нитей, джемпер идеально будет сочетаться с облегающими джинсами или юбкой-годе из натуральной кожи, например.

Джинсы PINKO



В новой коллекции джинсов PINKO лидирующую позицию занимают скинни светло-серого оттенка. Лаконичная модель в выгодном свете демонстрирует все преимущества женской фигуры и визуально делает ноги еще более стройными. Особый шик – сочетать такую модель с классическими лодочками осенних оттенков, например, бордового, алого или темно-синего оттенков.

Пуховик PINKO



Для прохладного сезона стилисты рекомендуют выбирать практичный пуховик. Согласитесь, когда нет смысла надевать роскошного соболя или эффектную дубленку, а есть необходимость в надежной и теплой верхней одежде, и статусный пуховик – прекрасный выход из ситуации. Внушительный воротник и акцент на талии – дизайнерские разработки, которые непременно понравятся всем it-girls.

Сумка PINKO



Трендовая сумка PINKO мятного оттенка из натуральной кожи и с металлическим декором – интересная составляющая лука. Ее преимущество в том, что аксессуар органично впишется в осенний образ, а для весны и лета будет также уместен.

Обзавестись всеми этими и другими новинками вы можете в онлайн-магазине Topbrands. Желаем приятного шопинга!






Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Магазины Бренд: Pinko









Pinko

Pinko открыл обновленный бутик в ТЦ «Атриум»

Итальянской бренд женской одежды и аксессуаров Pinko открыл обновленный бутик новой дизайн-концепции в ТЦ «Атриум» и устроил весеннюю вечеринку по этому поводу.

Аризона Мьюз в рекламной кампании Pinko

Воплощением новой концепции рекламной кампании Pinko сезона весна-лето 2016 стала 27-летняя топ-модель Аризона Мьюз, которая олицетворяет стиль идеальной девушки Pinko.




МАГАЗИНЫ



Открытие шоу-рума «Коллаборация»



В магазинах UNIQLO стартовали продажи новой весенней коллекции 2017



В Outlet Village Белая Дача открылся магазин NEW BALANCE


  • Все МАГАЗИНЫ




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100