FASHION PEOPLE


adidas представит проект «Ода городу» на Vogue Fashion Night Out

adidas представит проект «Ода городу» на Vogue Fashion Night Out

2014-09-04

4 сентября 2014 года adidas Originals примет участие в главной модной ночи месяца – Vogue Fashion Night Out, которая пройдет в Универмаге «Цветной». В эту ночь корнер Originals обретет новую жизнь благодаря уникальной концепции Neighbourhood, которая сейчас используется в ключевых магазинах бренда в самых модных мегаполисах мира. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

Магазин adidas станет первым российским магазином подходящего формата, почему и был выбран для презентации главной кампании adidas Originals этой осени – проекта «Ода городу».

При входе в Универмаг посетителей будет встречать необычная инсталляция – гигантский кроссовок, созданный по прототипу модели ZX Flux, который на глазах покупателей будет расписывать граффити-художник. Дизайн росписи кроссовка, задуманный креативным отделом «Цветного», пока держится в секрете.

В корнере adidas Originals на втором этаже гости смогут ознакомиться с полной информацией о проекте «Ода городу», посвященному двум российским столицам, и его звездных участниках. Там же все желающие смогут записать видео-послание городу с ответом на вопрос «Что для тебя Москва/Санкт-Петербург?» и получить памятные подарки.

Приятным сюрпризом всем покупателям кроссовок ZX Flux в этот день станет скидка 15% на весь чек.



О проекте «Ода городу»

adidas Originals запускает масштабный проект «Ода городу», в котором соединится альтернативное современное искусство и уличная мода. Этой кампанией бренд выражает свое отношение и любовь к двум крупнейшим российским мегаполисам, двум столицам – Москве и Санкт-Петербургу. Их темп жизни, энергетика, динамика близки философии Originals и как нельзя лучше отражают его принципы. В рамках проекта с начала сентября и до начала октября в центральных районах обоих городов, главных парках Москвы (Парк Горького, МУЗЕОН, «Сокольники») и арт-кластерах Санкт-Петербурга будут размещены необычные арт-объекты – гигантские кроссовки с авторским дизайном от известных людей, компаний и организаций. Прототипом инсталляций стала модель кроссовок adidas Originals ZX Flux из легендарной серии ZX.

Победители проекта «Ода городу» – авторы лучших дизайнов в обоих городах – будут выбраны с помощью онлайн-голосования. Именно они получат право на выпуск собственной лимитированной коллекции кроссовок adidas Originals ZX Flux в сезоне весна-лето 2015.

Следить за новостями бренда и местами появления новых арт-объектов можно в официальной группе adidas Originals Вконтакте.











Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Новости Бренд: Adidas Сезон: Осень-зима 2014









Adidas

Adidas by Stella McCartney представляет кроссовки Parley UltraBOOST X

Adidas byStellaMcCartney представляет кроссовки ParleyUltraBOOST X, созданные для совершенных пробежек и меняющие планету к лучшему. Новинка будет эксклюзивно представлена в нескольких магазинах adidas.

Карли Клосс в рекламной кампании Adidas by Stella McCartney

Смелые цвета и женственные силуэты призваны вдохновить девушек на новые спортивные победы.




НОВОСТИ



Выставка головных уборов, сырья и аксессуаров CHAPEAU 2017



Театр «Гоголь-центр» отметил день рождения



Тони Гаррн в рекламной кампании ELISABETTA FRANCHI


  • Все НОВОСТИ




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100