FASHION PEOPLE


Рекламная кампания Calvin Klein осень 2014

Рекламная кампания  Calvin Klein осень 2014

2014-08-12

В этом сезоне лицами глобальной рекламной кампании брендов Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear стали топ-модель Лара Стоун и Мэтт Терри. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU.

Эта кампания станет также мощной поддержкой успешному проекту #mycalvins, который был запущен в феврале 2014 года. Концепция глобальной инициативы #mycalvins состоит во взаимодействии трендсеттеров и обычных поклонников бренда. Фотографии в культовом белье Calvin Klein Underwear, опубликованные на страницах социальных сетей с хэштегом #mycalvins, представили уникальную возможность продемонстрировать свой стиль каждому. На сегодняшний день в программе приняли участие больше 200 миллионов поклонников бренда более чем из 23 стран.

С началом сезона Осень–2014 концепция проекта #mycalvins расширится, теперь хэштег предлагается ставить под фото с участием джинсов Calvin Klein Jeans. Также хэштэг #mycalvins отныне будет использоваться в печатных и цифровых рекламных материалах, а также в магазинах, на макетах наружной рекламы и вывесках. Оригинальный слоган инициативы «покажите ваши» будет расширен: «одень, сними, покажи #mycalvins». В дополнение к рекламной кампании с участием ведущих моделей в проекте примут участие селебрити и блоггеры.

Съемки рекламной кампании проходили в Нью-Йорке и Лондоне, а фотографами стали Мерт Алас и Маркус Пиггот. Продакшн проводился под руководством Calvin Klein, Inc.’s в сотрудничестве с креативным агентством Wednesday London. Кампания представляет собой печатную, цифровую и наружную рекламу, на которой изначально будет присутствовать изображение Лары Стоун. Макеты с совместными изображениями Лары и Терри будут представлены в октябре.

У Лары Стоун, одой из ведущих супермоделей современности, и бренда Calvin Klein долгая история сотрудничества. Она была первой приглашенной моделью для показа Calvin Klein Collection сезона Весна–2007, а также лицом многочисленных рекламных кампаний линий бренда на протяжении сезона Осень–2010.

«Мое сотрудничество с маркой Calvin Klein длится уже много лет, и это большая честь для меня быть частью истории культового бренда, и принять участие в таком глобальном проекте», – говорит Стоун. «Рекламные кампании Calvin Klein всегда очень эффектны, а процесс съемок – это настоящее удовольствие для меня. У нас с Мэттом прекрасные профессиональные отношения, а Мерт и Маркус создают потрясающую атмосферу на съемочной площадке».

Терри уже принимал участие в проектах бренда, включая рекламные кампании Calvin Klein Collection, Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear, а также Calvin Klein Watches + Jewelry сезона Весна–2014. В данный момент он является лицом аромата для мужчин Calvin Klein’s Dark Obsession.





Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Фото Бренд: Calvin Klein Модель: Лара Стоун Сезон: Осень-зима 2014









Calvin Klein

Марго Робби в рекламной кампании deep euphoria Calvin Klein

Calvin Klein представили рекламную кампанию нового женского аромата deep euphoria Calvin Klein с участием Марго Робби.

Новые ароматы Calvin Klein Eternity Now

Сияющий, сочный и чувственный Eternity Now Calvin Klein для Неё воспевает яркие ощущения и свежие эмоции новой влюбленности. Аромат — воплощение момента, когда двое понимают, что начинается их вечность; ясные, чистые и сильные эмоции ощущаются почти физически; а внезапная сила, связавшая их, становится непреодолимой и неоспоримой.




ФОТО



Рекламная кампания TRUSSARDI сезона Осень-Зима 2017/18



Съемка рекламной кампании бренда BORODULIN`S в усадьбе Графов Шереметевых



Стивен Майзел представляет новую кампанию Zara


  • Все ФОТО




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100