FASHION PEOPLE


Дизайнер Джон Варватос

Дизайнер Джон Варватос

2014-04-24

Джон Варватос – это уникальный дизайнер, который дважды отказывался сотрудничать с самим Ральфом Лораном, но, тем не менее, добился необычайных высот в мире fashion. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

Джон Варватос- дизайнер, который дважды отказался от сотрудничества с Ральфом Лореном ради своей собственной компании. Невероятная история успеха.

Недавно нам удалось побывать на встрече с одним из самых успешных дизайнеров мужской одежды Джоном Варватос. После захватывающей карьеры в таких брендах, как Ральф Лорен и Кельвин Кляйн, он начал свою собственную линию в 2000 году и добился невероятной популярности. На днях Джон отрыл 3-й магазин в Нью-Йорке в районе Upper East Side на Madison Ave., а также у него есть магазины в Лондоне вблизи известных бутиков, таких как LV и Prada.

Fern Mallis, одна из основателей современной недели моды и ведущая программы, организованной компанией 92Y, на первой же минуте пошутила о слепом свидании с мужчиной, если он придет в одежде от John Varvatos - большая вероятность что они будут иметь длительные отношения. И не удивительно, ведь многие из самых знаменитых и желаемых мужчин нашего времени постоянно носять одежду этого бренда. Особенно популярны среди актеров и музыкантов кожаные куртки, стоимость которых начинается от 1000$. Кстати, Джон рассказал, что до сих пор хранит свою первую кожаную куртку, который он купил в знаменитом мотоциклетном магазине, спустя 30 лет она все еще ему как раз, но выглядит по-другому, стала серой.

Джон Варватос может похвастаться сотрудничеством с такими крупными именами, как Converse, фанатом которых он и сам является, Крайслер, с которыми в этом году они планируют новую кампанию, с такими музыкантами, как Green Day, Ленни Кравиц, Игги Поп и многими другими. Надо сказать, дизайнер является большим поклонником музыки. Он рассказал, что на его айподе 40000 песен, он любит рок-н-ролл, уже с 7 лет был под влиянием Rolling Stones, в 12 посетил первый музыкальный концерт группы MC5 и, конечно же, хотел быть рок-звездой. Даже играл в группе во времена средней школы, но не очень рад вспоминать об этом, так как его талант оказался совсем в другой сфере. Однако мечты стали реальностью, ведь он дизайнер для многих музыкантов. А в прошлом году его компания устроила модный показ с участием KISS. "Люди стали безумными, когда поняли, что настоящие KISS были на закрытом показе для 150 человек . Ребята из KISS сами хотели сделать это, они прилетели из Лос-Анджелеса и не спали в течение 1,5 дня ради шоу" говорит Джон.

Харизматичный, обаятельный и отлично выглядящий в свои 59, Джон Варватос совсем не чувствует своих лет, ведь вокруг него всегда много молодых людей и позитивной энергии. Однако начиналась его история не так просто. Его семья была из нижнего среднего класса, они жили в небольшая квартире, 7 человек на 1 ванную комнату, очень шумно и тесно, но у них всегда были положительные семейные моменты, так как родители всю жизнь заботились о своих пяти детях. В 7 или 8 классе он начал думать о девушках. Ему очень нравилась одна девушка и однажды она обратила внимание на его свитер, со звездами, с тех пор он начал продумывать, что надевать в школу. Повезло, что в то время он подрабатывал в магазине одежды и у него была возможность брать для себя вещи. После школы не имел представления что делать по жизни и кем он хочет быть, так что выбрал науку. Имеет степень, даже преподавал химию в классе молодых девушек, им было 21, когда ему было 23. Вскоре стал партнером маленького семейного бизнеса, они искали кого-то не из своего городка, чтобы запустить магазин.

Имя ему принесла должность в Ralph Lauren, он пришел туда еще до того, как бренд стал популярным и управлял всей линией Polo. На тот момент не было никаких популярных мужских дизайнеров. "RL -это величайшая мужская компания . Работа мечты , но я работал как собака . Зато научился тому, как делать лучший бизнес". В частности, он научился от Ральфа думать о том, как создать образ жизни , а не одежду. "Представляйте себе образ жизни, и потом люди захотят жить эту жизнь". В это время он получил самый лучший совет в жизни от Ральфа - " следовать по своему собственному пути , оставаться верным себе ".

В 1990м году Джон уволился из RL и перешел в Calvin Klein. "Ральф отреагировал не очень хорошо, но все произошло так быстро. Это жизнь, хочется двигаться дальше" говорит дизайнер сейчас. CK хотел начать мужскую коллекцию с ним. Кстати, бизнес нижнего белья CK на тот момент был не самым главным и приносил всего 30 млн Когда Джон ушел из компании - бизнес стоил 400 млн.

На вопрос Ферн, что же он думает о двух крупнейших дизайнерах мужской одежды, Джон сказал : "Они оба умны и оба маркетологи, но совершенно по-разному . Невероятные наставники. CK- это американский стиль , RL - классика"

В 1993м его переманили из CK в London Fog Industries , на тот момент он думал о деньгах, которые предложили, это был неверный шаг . Осознав, возвратился в RL. Это было как возвращение домой, очень комфортное. Как когда вы ссоритесь с родителями , но приходите домой в любом случае. На тот момент компания уже сильно выросла и появилось много конкурентов среди известных европейских брендов, как Prada, DG и другие. "Бросалось в глаза, что все они работали с черным цветом. Я понял, что пришло время создать что-то другое , решил открыть свою собственную компанию».

Чтобы объяснить, что он снова уходит, ушло 4 месяца на разговоры. Ральф не верил, почти умолял остаться, говорил, что могу делать все, что угодно в RL, что можем сделать линию вместе. Наконец сказал: «Если ты действительно веришь, что можешь сделать что-то новое - не идти на поводу, не следуй ни за кем, делай, как ты сказал» Вдохновившись советом, начал свою линию со всего сразу, даже запустил линию обуви и ремней, так как не хотел выбирать компании, которые подойдут к его одежде. "Многие из вещей, которые я затеваю - слишком большие, но это единственный способ, как я думаю" сказал дизайнер. Казалось бы, такой самоуверенный человек, однако Джон сомневался насчет названия бренда, не хотел ставить свое имя. Сейчас понимает, что это было глупо. Вдохновение для своих изделий Джон, как и все, ищет на людях на улице, в архитектуре и фильмах. Также он любит «органический материал и мечтать, мечтать» (а это значит больше спать).



Успех бренда «John Varvato» начался еще за месяц до выпуска первой коллекции, после того как они сделали предпоказ для известных имен и компаний. Все отклики были настолько положительными, что команда совсем не нервничал перед первым шоу. Однако, несмотря на хорошие продажи, спустя несколько лет Джон решил изменить курс компании, и на маркетинговой встрече в 2005 году поменял красивый романтический стиль коллекций на рок-н-ролл. С тех пор и по сей день это слово синоним с брендом. Видимо поэтому Джон считает, что среди всех вещей джинсы и куртка должны быть в шкафу у каждого. Сейчас компания прочно стоит на ногах, для дизанйера главное не расстроить своих потребителей и не услышать "Это больше не похоже на него. Что он делает!".

Поведав свою историю успеха, Джон Варватос дал совет молодым дизайнерам: «Выходите за рамки. Вы можете стать одним из миллиона , но я не вижу таких сейчас . Обучайтесь и раскрывайтесь. Мастерство - это самое важное!!».

Материал подготовила Кочанова Ольга, RedSquare Media Corp.




Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Бренды









Презентация новых коллекций Samsonite

В дизайн-отеле СтандАрт американский бренд Samsonite представил новые весенне-летние коллекции сумок и багажа. Новая стратегия бренда «Womenfirst» получила отражение в большом выборе сумок, рюкзаков и других аксессуаров для женщин.

Rolls-Royce анонсирует эксклюзивную серию «Wraith Luminary Collection»

Rolls-Royce представляет эксклюзивную серию «WraithLuminaryCollection». В свете растущего спроса на коллекционные серии от Rolls-Royce марка выпустит 55 уникальных Wraith в персонализированном дизайне, которые займут важное место в частных коллекциях ценителей роскоши со всего мира.




БРЕНДЫ



Рекламная кампания LIU JO сезона SS 18



Филипп Пляйн представил Project XYZ



Модели обуви Ballin с каблуком-шпилькой


  • Все БРЕНДЫ




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100