FASHION PEOPLE


Рекламная кампания Patrizia Pepe

Рекламная кампания Patrizia Pepe

2014-01-30

Patrizia Pepe представляет рекламную кампанию сезона весна-лето 2014 в стиле рок. Яркие, харизматичные, наполненные смыслом фото демонстрируют все преимущества коллекции. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

Креативный проект на протяжении 3-х месяцев будет раскрывать разные фэшн истории. Каждая из которых, вдохновлена музыкальной контркультурой, которая за последние пару десятилетий объединила американские Восточное и Западное побережья, становясь символическим языком, актуальным.

Синергия между Patrizia Pepe и миром музыки c самого становления бренда являлась частью ДНК бренда и сейчас возникает с возобновленной энергией в #OFFBEAT рекламной кампании.

Три разных настроения, характера в трех имиджевых истории призваны показать гламурную, шикарную натуру женщины Patrizia Pepe, в которой чувствуется ритм, как саундтрек на полную.

Лицом рекламной кампании стала голландская модель Милоу ван Гроесен (Milou van Groesen), а фотографом Алан Джелати (Alan Gelati). Кадры запечатлели бесконечное путешествие по культовым местам и дух музыкальной культуры прошлого века.

Путешествие через моду и музыку выражено в новом проекте FASHION GETS PERSONAL. В этот проект вовлечены трое международных блогеров. Каждый из которых приглашен в один из трех сетов, чтобы построить собственную интерпретацию стиля «рок» в новой коллекции.

ГЛАВА 1. UNDERGROUNGE

Первый сет под названием UNDERGROUNGE напоминает андеграундные места тусовок Нью Йорка. Стены полностью покрыты постерами. Немецкая фэшн икона Bonnie the Strange (автор блога «Strangeambition» стала специальным приглашенным стилистом темы «Undergrounge»).



Для съемок, чтобы воссоздать атмосферу панк концертов 80-х, она выбрала куртку-косуху и мини юбку в полоску из коллекции весна-лето 2014.









Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Фото Бренд: Patrizia Pepe Сезон: Весна-лето 2014









Patrizia Pepe

Коллекция Lady Butterfly от Patrizia Pepe

Коллекция Lady Butterfly сезона Осень/Зима 2016 подчеркивает уникальность женщины Patrizia Pepe, воспевая наследие бренда в каждой детали.

Открытие бутика Patrizia Pepe в Санкт-Петербурге

Patrizia Pepe рад объявить об открытии первого монобрендового бутика в Санкт-Петербурге. Магазин находится в самом сердце города, в ТРЦ «Галерея», на пересечении Невского и Лиговского проспектов.




ФОТО



Стивен Майзел представляет новую кампанию Zara



Неоновый мир будущего в рекламной кампании Philipp Plein



Рекламная кампания Santoni Осень-Зима 2016/17


  • Все ФОТО




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100