FASHION PEOPLE


Февральский номер журнала ELLE DECORATION

Февральский номер журнала ELLE DECORATION

2014-01-22

В февральском номере журнал ELLE DECORATION рассказывает о новом западном тренде, который недавно дошел до Москвы, – превращении бывших фабрик в элитное жилье. О том, как заброшенные территории с легкой руки дизайнера можно превратить в жилье мечты, читайте в февральском выпуске издания, который уже в продаже. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

Чердаки, пентхаусы и другие необычные пространства для жизни – на страницах нового номера всё, что нужно знать о столичных лофтах, от истории и стиля до цен и адресов.

Натуральная кожаная обивка снова на пике моды. Дизайнеры мебели делают ставку на сложные оттенки и необычные фактуры кожи – в том числе тисненую, плетеную и даже вязаную. В рубрике ТРЕНД представлены последние идеи модных дизайнеров.

В рубрике ДЕТАЛИ собраны самые актуальные идеи для ванной комнаты, от плитки до душа. Не смотря на то, что пространство ванной комнаты небезгранично, свежих взглядов по ее оформлению у дизайнеров бесконечно много.



Также в новом номере ELLE DECORATION - коллекция подарков к февральским праздникам, которая позволит адресату подчеркнуть свою яркость и индивидуальность, а отправителю – продемонстрировать безупречный вкус.

Кроме этого - коллекция лучших интерьеров месяца; мебель и аксессуары для обстановки личного кабинета; история и творческий путь женщины-дизайнера Шарлотты Перриан, одной из немногих, кто проектировал мебель, доступную даже для студентов, и многое другое.

Новый номер ELLE DECORATION уже в продаже!





Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Интерьер Журнал: ELLE DECORATION









Капсульная коллекция очков Gigi Hadid for Vogue Eyewear

В рекламной кампании 2018 года Джиджи Хадид на фоне потрясающих пляжей Ибицы задает дерзкий стиль нового сезона. Яркая личность и неповторимая красота Джиджи отразились в эксклюзивном дизайне разработанной ею капсульной коллекции.

Рекламная кампания Trussardi весна-лето 2018

Любовь к путешествиям и урбанистические пейзажи вдохновили Trussardi на создание новой рекламной кампании Весна-Лето 2018. Молодые и яркие герои в объективе Билли Кидда словно персонажи старого приключенческого фильма в современной обработке. Они энергичные, креативные и готовые на нестандартные поступки.




ИНТЕРЬЕР



Guess представила рекламную кампанию



Новая коллекция Zara Home весна-лето 2015



Александр Васильев проведет лекцию «Современные тенденции убранства интерьеров»


  • Все ИНТЕРЬЕР




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100