FASHION PEOPLE


Pinko открывает бутик с программой виртуального стайлинга

Pinko открывает бутик с программой виртуального стайлинга

2013-10-01

Бренд Pinko открыл в Милане первый в мире бутик с программой виртуального стайлинга, применив на практике новую формулу интеграции дизайна и онлайн-шоппинга. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU.

Современные технологии уже давно упростили покупку модных вещей, сделав интернет-магазины одежды частью нашей жизни. Но если одни покупатели готовы приобрести вещи «одним кликом», то другим сложно обойтись без примерки. Pinko разрешили дилемму, открыв миру новый формат бутика под названием «hybrid shop».

Слева и справа от «пронизывающего» бутик подиума в стены встроены гигантские плазменные панели, отражающие содержание актуальной коллекции. Просмотреть ее можно сразу по нескольким параметрам: от уже привычного е-шоперам рубрикатора по предметам одежды до меню «настроения», в котором подразделы носят названия всем знакомых музыкальных хитов. При нажатии на изображение модели, одетой в Pinko total look, справа выплывает панель с изображением всех составляющих образа по отдельности. Так, кликая на каждый предмет, можно увидеть, в каких цветах он представлен и остался ли ваш размер в онлайн-бутике.

К какому бы монитору вы ни подошли, стоит оглянуться на подиум с манекенами, как знаковую вещь выбранного «настроения» можно будет увидеть своими глазами и потрогать. Логика Pinko весьма простая: обеспечить тактильный доступ к ключевым моделям, но при помощи виртуального помощника предложить к ней дополнения. Этот подход лучше любых слов выражает философию Pinko как марки, создающей гардероб-конструктор, в котором юбки-карандаши из коллекции пятилетней давности легко сочетаются с блузами нового сезона.

«Когда мы приняли решение открыть бутик такого, нового для всех формата, я провел аналогию с гибридными автомобилями, – говорит президент Pinko Пьетро Негра, - 10 лет назад никто даже и подумать о них не мог, а теперь все больше людей, меняя автомобиль, стремятся на них пересесть. Кто знает, может быть еще лет через десять придуманный нами формат бутика будет самым востребованным?».

Pinko: осень-зима 2013












































Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Новости Бренд: Pinko Сезон: Осень-зима 2013









Pinko

Сара Сампайо в рекламной кампании Pinko

Огни большого города, яркие цвета и скорость - бесконечный калейдоскоп современного мегаполиса, который увлекает за доли секунды. Новая рекламная кампания Pinko сезона осень-зима 2017 построена именно на ритме большого города и его жителей.

Pinko открыл обновленный бутик в ТЦ «Атриум»

Итальянской бренд женской одежды и аксессуаров Pinko открыл обновленный бутик новой дизайн-концепции в ТЦ «Атриум» и устроил весеннюю вечеринку по этому поводу.




НОВОСТИ



Рекламная кампания Coccinelle FW17



Вечеринка Bulgari у бассейна в Лужниках



Коллаборация UNIQLO and JW ANDERSON


  • Все НОВОСТИ




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100