FASHION PEOPLE


Pinko открывает бутик с программой виртуального стайлинга

Pinko открывает бутик с программой виртуального стайлинга

2013-10-01

Бренд Pinko открыл в Милане первый в мире бутик с программой виртуального стайлинга, применив на практике новую формулу интеграции дизайна и онлайн-шоппинга. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU.

Современные технологии уже давно упростили покупку модных вещей, сделав интернет-магазины одежды частью нашей жизни. Но если одни покупатели готовы приобрести вещи «одним кликом», то другим сложно обойтись без примерки. Pinko разрешили дилемму, открыв миру новый формат бутика под названием «hybrid shop».

Слева и справа от «пронизывающего» бутик подиума в стены встроены гигантские плазменные панели, отражающие содержание актуальной коллекции. Просмотреть ее можно сразу по нескольким параметрам: от уже привычного е-шоперам рубрикатора по предметам одежды до меню «настроения», в котором подразделы носят названия всем знакомых музыкальных хитов. При нажатии на изображение модели, одетой в Pinko total look, справа выплывает панель с изображением всех составляющих образа по отдельности. Так, кликая на каждый предмет, можно увидеть, в каких цветах он представлен и остался ли ваш размер в онлайн-бутике.

К какому бы монитору вы ни подошли, стоит оглянуться на подиум с манекенами, как знаковую вещь выбранного «настроения» можно будет увидеть своими глазами и потрогать. Логика Pinko весьма простая: обеспечить тактильный доступ к ключевым моделям, но при помощи виртуального помощника предложить к ней дополнения. Этот подход лучше любых слов выражает философию Pinko как марки, создающей гардероб-конструктор, в котором юбки-карандаши из коллекции пятилетней давности легко сочетаются с блузами нового сезона.

«Когда мы приняли решение открыть бутик такого, нового для всех формата, я провел аналогию с гибридными автомобилями, – говорит президент Pinko Пьетро Негра, - 10 лет назад никто даже и подумать о них не мог, а теперь все больше людей, меняя автомобиль, стремятся на них пересесть. Кто знает, может быть еще лет через десять придуманный нами формат бутика будет самым востребованным?».

Pinko: осень-зима 2013


















































Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Новости Бренд: Pinko Сезон: Осень-зима 2013









Pinko

Аризона Мьюз в рекламной кампании Pinko

Воплощением новой концепции рекламной кампании Pinko сезона весна-лето 2016 стала 27-летняя топ-модель Аризона Мьюз, которая олицетворяет стиль идеальной девушки Pinko.

Коллекция аксессуаров Pinko Hands Up

Огромный успех инкрустированных кристаллами сникеров Shine Baby Shine, которые давно уже успели стать легендой, вдохновил креативного директора Катерину Негра и бренд Pinko представить во Флоренции еще одну новую коллекцию аксессуаров.




НОВОСТИ



Выставка головных уборов, сырья и аксессуаров CHAPEAU 2017



Театр «Гоголь-центр» отметил день рождения



Тони Гаррн в рекламной кампании ELISABETTA FRANCHI


  • Все НОВОСТИ




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100