FASHION PEOPLE


Журнал Zолотой: Cтиль Армани

Журнал Zолотой: Cтиль Армани

2013-04-18

Предлагаем вашему вниманию обзор свежего номера журнала Zолотой. Ключевая тема номера – секрет успеха итальянского Маэстро Моды Джорджио Армани, а также путеводитель по горячим трендам сезона весна-лето 2013. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

Сдержанный стиль Армани

«Стиль — это та единственная роскошь, которую можно себе позволить независимо от того, есть у тебя деньги или нет» - сказал однажды Джорджио Армани. Его стиль не назовешь броским. Однако он всегда элегантен и узнаваем. Всегда «на гребне волны». «Дорогая сдержанность» - так характеризуют стиль великого итальянца знатоки моды.

Сегодня бренд Giorgio Armani напоминает настоящую империю со своими протекторатами и губерниями. Armani – это не только знаменитые статусные костюмы, но и дорогие часы, драгоценности, изысканный парфюм, элитная косметика, обувь и сумки, одежда для всех - от детей до пожилых миллионеров, мебель и даже рестораны. Вскоре в самой высокой башне мира Бурдж Халифа в Дубае откроется отель Армани. Его костюмы и платья с удовольствием носят звезды Голливуда и принцессы крови. Прийти на церемонию «Оскар» в наряде от Армани считается признаком хорошего вкуса. Среди поклонников марки такие люди как: Мишель Пфайфер, Роберт Де Ниро, Мэрил Стрип, Ким Бейсинджер, Джоди Фостер, Миа Сорвино, Джина Дэвис, Рассел Кроу, Борис Беккер, Бениссио Дель Торо, Софи Лорен и принцесса Монако Каролина. А ведь когда-то, более 33 лет назад, для запуска своей первой коллекции одежды Джорджио Армани пришлось продать свой старенький «Фольксваген».

От оформителя витрин к званию кутюрье

Джорджио Армани, уроженец маленькой незаметной деревушки на севере Италии, - яркий пример человека, который «сделал себя сам». По настоянию родителей он поступил на медицинский факультет Миланского университета, но через три неполных года бросил его. Денег у несостоявшегося студента-медика не было совсем. А стиль был.

Первая работа Армани в фешн-индустрии – оформление витрин универмага The Rinascente. Он сделал это со свойственным ему с рождения безупречным вкусом и чувством моды. И его работа не осталась незамеченной. Армани назначили байером, ответственным за выбор и закупку стильной одежды для универмага. Что позволило ему завести полезные знакомства в мире моды. И быстро подняться от оформителя витрин и подмастерья фотографов к должности ассистента известного дизайнера Нино Черрути, а затем – стать стилистом признанных маэстро мира моды Эммануэля Унгаро и Эрменеджильдо Зенья.

Нино Черрути доверил Армани разработать мужскую линию одежды для своей коллекции. Для стажировки он послал Джорджио на свою текстильную фабрику, где Армани «влюбился» в ткани. С тех пор при создании новых коллекций он всегда отталкивается от фактуры и цвета ткани, стараясь раскрыть ее возможности по максимуму.

Прошло шесть лет. И никому не известный итальянец из деревни поверил в себя настолько, что захотел стать самостоятельным дизайнером. А через пять лет на пару с другом Серджио Галеотти он сумел создать свой собственный бизнес. Начальный капитал будущей многомиллиардной империи Армани составлял всего 10 тысяч лир.

Армани и Голливуд

Стиль Армани – спокойная элегантность, уверенность, достоинство и лаконизм. Его марку сразу можно узнать по дорогим тканям и качественному крою. Одежда от Армани отлично сидит на любой фигуре.

Джорджио Армани одержал свою первую заметную победу, изменив традиционный двубортный деловой костюм. Он сделал его не таким широкоплечим и агрессивным, как ранее, в начале 80-х. Выбрал для костюма мягкие ткани. Добавил неформальных акцентов, вроде мягкого кожаного галстука и ботинок из цветной кожи. Он словно дал послание миру: «Не стоит относиться к себе так серьезно!».

Армани первым придумал носить твидовый пиджак с джинсами, а костюм - не с белоснежной классической рубашкой, а с майкой. Конечно, такой призыв к свободе и раскованности не мог остаться незамеченным среди «вольных художников». Первыми поклонниками Армани стали певцы, музыканты, писатели и другие люди искусства.

И когда красавец Ричард Гир, играя в «Американском жиголо», разложил на кровати «дженльменский набор» - костюмы от Армани, стало ясно: это – признание.

Естественно, женщины тоже захотели себе «немножко Армани». Тем более, что число бизнес-леди росло в геометрической прогрессии. Деловым женщинам нужна была своя стильная, красивая и в то же время строгая одежда для переговоров и презентаций. В 1975 году Джорджио Армани попал на обложку журнала «Time». Он создал женский блейзер.

Как и все гениальное, этот блейзер был прост. Перекроив мужской пиджак в женскую деловую одежду, Армани слегка подчеркнул талию, чуть-чуть приоткрыл бюст, переставив верхнюю пуговицу пониже. А под пиджак он предложил женщинам, не забывая о своей природе, носить соблазнительные полупрозрачные блузки. Самым смелым можно и вовсе обойтись без блузок и рубашек: носить под блейзером кружевной бюстгальтер.

Но самое главное – Армани доказал: деловая мода может быть удобной и совсем не скучной. «Мне всегда хотелось делать не моду ради моды, а помочь мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уверенно в той одежде, которую они купили» - повторял маэстро в своих многочисленных интервью.

Классический костюм-двойка, элегантный и комфортный, стал «визиткой» Армани. Но Голливуд его до поры до времени не замечал.

До тех пор пока на обложке одного из глянцевых журналов не появилась прекрасная Мишель Пфайфер в костюме от Армани.

На сегодняшний день Джорджио Армани успел поработать художником по костюмам в более чем двух сотнях фильмов. Самые известные кинокартины, герои которых щеголяют в костюмах от Армани: «Телохранитель», «Криминальное чтиво», «Двенадцать друзей Оушена», «Война миров» и, конечно, Джеймс Бонд из «Казино Рояль». Мода «заразна», как корь. Тут же все голливудские дивы захотели носить наряды от Армани. Закрепить за собой Голливуд раз и навсегда модельер решил на неделе Высокой моды в Париже 2005 года. В числе почетных гостей он пригласил на показ Пенелопу Круз и Клаудиу Кардинале.

«Модельеры забыли о женщинах, — заявил Джорджио Армани за кулисами этого показа. — Я чувствую огромную свободу в сфере женской одежды, и я знаю, что одену женщин отлично».

Расчет Армани был точен. Через месяц после показа должна была состояться очередная церемония «Оскар». И Армани вывел на подиум моделей в утонченно-женственных вечерних платьях. Тридцать великолепных платьев коллекции Armani Privee были украшены кристаллами Swarovski, жемчугом, вышивкой, атласными лентами, бантами, перьями, бисером, пайетками и кружева. Однако Армани оставил свою «фирменную» черную гамму, лишь добавил немного серебра и чуть-чуть бронзы. Роскошные туалеты были украшены шлейфами из тафты, а прически моделей напоминали звезд 40-х годов. По залу зашептались: «Это – «Оскар»!»

И, действительно, уже через месяц половина звезд Голливуда явилась на церемонию вручения наград в роскошных платьях из этой блистательной коллекции Армани.

Сегодня ни одна красная ковровая дорожка на престижных кинофестивалях не обходится без показа знаменитостями новинок из его очередной коллекции. «Лицом» бренда в свое время были супруги Дэвид и Виктория Бэкхем. Сегодня марку представляют футболист Кристиан Рональдо и красавица актриса Меган Фокс.

В одном из последних интервью Джорджио Армани спросили, кого еще из звезд мирового кино он хотел бы одеть? Кто остался неохваченным? «Хочу одеть Уму Турман, - признался пожилой кутюрье. – У неё такой чувственный взгляд и великолепное тело!».

Линии Армани

Бренд Giorgio Armani и сегодня является одним из ведущих в одежде класса люкс. Однако он делает моду не только для небожителей. Джорджио Армани первым стал делать параллельные линии одежды. В 1981 г. появилась первая линия — «Эмпорио Армани». Сейчас он выпускает одежду для путешествий и отдыха, нарядную одежду, костюмы недорогого сегмента и вечерние платья от кутюр, одежду для детей и подростков, спортивную и деловую одежду. В наши дни его примеру последовали все крупнейшие Дома моды.

Коллекции Armani Exchange, Emporio Armani и Armani Jeans предназначены для раскованных молодых людей, ведущих активный образ жизни. В 1996 увидели свет коллекции одежды для зимних видов спорта Armani Neve и гольфа, а также линия Armani Classico. Для покупателей постарше, предпочитающих классику и высочайшее качество, создана линия Armani Collezioni.

А есть еще и линия предметов для дома Armani Casa! И несколько линий аксессуаров: от очков до украшений!

Словом, Армани предусмотрел все, кроме одного: кому оставить свою империю. Кутюрье бездетен. Не считая племянницы Роберты, наследников у него нет. Возможно, бренд будет дальше развивать она. А может, империю Армани купит за баснословную сумму один из известных Домов моды.

Но Армани не унывает и не слишком переживает, когда ему говорят, что кто-то из дизайнеров обошел его на рынке продаж: «Ральф Лорен продает больше футболок, чем Армани, но Армани продает больше костюмов. А Кальвин Кляйн продает больше всего трусов. Так что каждому свое!».




Журнал Zолотой



Читайте также в свежем номере глянцевого журнала:

Обзор итогов 26-го сезона Недели Моды «Мерседес-Бенц» в России. Что собой представляет эффективный шопинг делового человека? Интервью писательницы Лены Лениной.

Журнал «Zолотой» рассказывает о главных событиях в мире моды, красоты, дизайна, туризма.

«Ювелирные украшения и часы»- включает в себя следующие рубрики: Взгляд профессионала, Крупный план, Уникальные вещи, Акценты и др.

«МОДА» — представляет ключевые новинки знаменитых брендов, покупки месяца, актуальные шопинг-маршруты, правила шопинга, ориентирует читателей в модных тенденциях и предлагает подборку лучших предложений от ведущих магазинов города;

«КРАСОТА» — демонстрирует косметические новинки, инновационные технологии по уходу, дает перечень актуальных предложений медицинских, стоматологических и эстетических клиник, фитнес-центров;

«Стиль жизни»- данная рубрика подтверждает, что вокруг успешных людей должно быть все самое изысканное. Рассказываем о автомобилях ,яхтах ,загородных домах ,интерьерах и аксессуарах;

«Путешествия»- рубрика рассказывает читателям о ярких впечатлениях о путешествиях;

Меню от шеф-повара – рубрика, представляющая меню лучших ресторанов города;

«Светская хроника» – освещение светских мероприятий.

Журнал «Zолотой» - ваш гид по роскошной жизни!







Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Журналы Бренд: Giorgio Armani









Giorgio Armani

Солнцезащитные очки и оптические оправы Frames of Life от Giorgio Armani

Волнение перед важнейшими событиями жизни, моменты глубокого эмоционального переживания объединяют истории пяти новых звезд, принявших участие в кампании Frames of Life от Giorgio Armani 2016. Разные образы, но одинаково реальные жизни предстают во всей своей уникальности, дополненные культовыми моделями очков от Giorgio Armani.

Новый бутик Giorgio Armani в Третьяковском проезде

19 марта 2015 года состоится коктейль по случаю официального открытия нового бутика Giorgio Armani в Третьяковском проезде.




ЖУРНАЛЫ



Журнал ELLE празднует 20-летие в России юбилейным коллекционным номером



Журнал Fashion Collection проводит кастинг на лицо обложки



Модели и дизайнеры в фотосессии US Elle


  • Все ЖУРНАЛЫ




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100