FASHION PEOPLE


Выставка Дома моды Chloe в Париже

Выставка Дома моды Chloe в Париже

2012-10-30

Французский дом моды Chloe отмечает 60-летнюю годовщину и организует выставку Chloe Attitudes. Тогда и сейчас модный бренд доподлинно знает, как одевать женщин.

В Париже выставки модных брендов далеко не редкость. За последние несколько месяцев Comme des Garcons, Cristobal Balenciaga и Louis Vuitton продемонстрировали свои избранные работы, созданные искусными дизайнерами и вдохновленные талантливыми руководителями. В ознаменование своей 60-летней годовщины французский дом моды Chloe следует примеру кутюрье, которые выставляли свои работы в галереях, и впервые организует выставку Chloe Attitudes под крышей недавно отреставрированного Музея современного искусства Palais de Tokyo. В рамках выставки освещена вся история дома моды и продемонстрировано множество удивительных работ из сокровищниц Chloe.

ИГРИВАЯ ЖЕНСТВЕННОСТЬ



Название выставки отражает черту, свойственную всем творениям Chloe с самого первого дня: особый французский шарм, особый дух этой марки. Основанный в 1952 в Париже году египетским дизайнером Габи Агьен и названный в честь ее подруги, дом моды Chloe был призван освободить женщин от ограничений и рамок мира haute couture, предлагая подчеркнуто женственные и игривые линии и формы и облекая женские тело в воздушные, летящие ткани. Получившийся в результате стиль был и остается женственным, раскованным и сразу же привлекающим внимание и ознаменовал рождение pret-a-porter.

Среди творений г-жи Агьен можно найти воздушные летние платьица с расклешенными юбками, рубашки с цветочным узором, а также широкие пальто прямого покроя без воротника. Агьен понадобилось шесть лет работы над коллекцией, прежде чем состоялся ее первый показ в Cafe de Flores. Еще в 1963 она попросила молодого дизайнера Карла Лагерфельда занять должность креативного директора бренда, который перенял ее концепцию и, дополнив его своим видением, придал дому Chloe уникальный дух и изюминку. Вплоть до 1980-х он придерживается интересных принтов и вставок, таких как крошечные лампочки на вечерних платьях или одежда в виде музыкальных инструментов. В то же время, он сумел объединить яркость и женственную элегантность, придумал оригинальный романтичный образ Chloe и задал тон в мире моды благодаря нестандартному подходу к одежде как таковой. Благодаря весомому вкладу Карла Лагерфельда марка Chloe завоевала невероятную популярность, и не в последнюю очередь благодаря поклонникам марки из числа известных людей, таких как Жаклин Кеннеди, Бриджит Бардо и Грейс Келли. После ухода Лагерфельда интерес к бренду поутих, и даже его временное возвращение на пять лет в начале 1990-х не помогло вернуть Chloe былую славу и успех. В 1997 году в модный дом пришла начинающий (на тот момент) дизайнер Стелла Маккартни, чтобы вдохнуть в марку новую жизнь благодаря свежим решениям для новой и современной женщины Chloe. После этого задача дальнейшего развития французского дома моды легла на плечи Фиби Файло, которая придерживалась такого же минималистического подхода и создала знаковую сумку Paddington. Под руководством текущего креативного директора дома моды Клэр Уэйт Келлер марка возвращается к классическому французскому шику.

ДА - МНОГООБРАЗИЮ

Выставка – и одновременно ретроспектива, которую среди прочих почетных гостей посетили Габи Агьен и Карл Лагерфельд, открылась в рамках международного показа мод Pret-a-Porter Paris. Благодаря продуманной организации 70 выставленных экспонатов смотрятся не просто как хронологический обзор, а тщательно срежиссированная демонстрация избранных знаковых и стильных творений, отражающих видение марки в сфере музыки, поп-арта, природы, авангардного стиля или цветочных принтов. Будучи объединенными в едином контексте, каждое из этих творений рассказывает свою историю – историю многолетнего развития и совершенствования.

По словам куратора Джудит Кларк, выставка сокровищ из обширных архивов марки призвана не вызвать чувство ностальгии, а скорее продемонстрировать во всем блеске и воздать должное многообразию творческих идей дома моды.

СВЯЗЬ ВО ВРЕМЕНИ



Ближе к окончанию французской недели моды Клэр Уэйт Келлер представила свое видение дерзкого образа женщины Chloe в новой коллекции весна-лето 2013. Воздавая должное основательнице марки вместо того, чтобы придерживаться современной концепции бренда, она комбинирует женственные элементы с прямым, почти минималистическим кроем. Расклешенные коктейльные платья сочетаются с изящными оборками, игривые гофрированные блузы длиной до колена прекрасно смотрятся с простыми белыми шортами, а широкие, гофрированные спереди брюки длиной до лодыжек дополняются узкими топами с открытыми плечами.

В то же время Келлер отразила характерный стиль Chloe и включила некоторые узнаваемые детали. Внимательный зритель сразу же заметит их сходство с работами с выставки: серебристые стрелки из блесток, напоминающие работы в стиле поп-арт от Карла Лагерфельда в 70-х, изящные цветочные аппликации на прозрачных блузах, такие же, как украшения на длинном сером вечернем платье от Фиби Файло 2006 года, и, конечно же, собственные эксперименты Келлер с цветочными принтами, украшающими просторные рубашки золотистого и темно-синего цветов – все это призвано воплотить модные образы прошлого в настоящем.

Представленная в контексте богатой истории бренда новая коллекция по-настоящему отражает дух модного дома Chloe, в течение шести десятилетий создававшего образ уверенной в себе, но при этом романтичной, женственной и элегантной женщины. То ли еще будет!

Выставка Chloe Attitudes

75016 Париж, Avenue du President Wilson 13, Palais de Tokyo. Открыта до 18 ноября 2012 г. Часы работы: ежедневно (за исключением вторников), с полудня до полуночи.





Источник: www.mercedes-benz.ru

Рубрика: Выставки Бренд: Chloe









Chloe

Коллекция Chloe осень 2015

«Я хотела, чтобы эта коллекция была эклектичной, что-то среднее между мальчишеской чувственностью и милой женственностью», - так комментирует свою работу креативный директор Chloe Клэр Уэйт Келлер. Модные критики, в свою очередь, сходятся в том, что коллекция FW 2015-2016 продолжает общую тенденцию весенне-летнего сезона и снова обращается к богемным 70-м годам прошлого века.

Представляем новый аромат Chloe Love Story

Love Story – это выражение свободной женщины Chloe. Клер Уэйт Келлер, Клеманс Поэзи, Мелани Лоран, Инез ван Ламсвеерде, Энн Флипо… Каждая из них имеет свой взгляд на историю любви.




ВЫСТАВКИ



Открыта продажа билетов на InterCHARM 2017



29 сезон выставки CPM–Collection Première Moscow



Открытие выставки Сергея Шнурова «Ретроспектива брендреализма»


  • Все ВЫСТАВКИ




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100