FASHION PEOPLE


Выставка Дома моды Chloe в Париже

Выставка Дома моды Chloe в Париже

2012-10-30

Французский дом моды Chloe отмечает 60-летнюю годовщину и организует выставку Chloe Attitudes. Тогда и сейчас модный бренд доподлинно знает, как одевать женщин.

В Париже выставки модных брендов далеко не редкость. За последние несколько месяцев Comme des Garcons, Cristobal Balenciaga и Louis Vuitton продемонстрировали свои избранные работы, созданные искусными дизайнерами и вдохновленные талантливыми руководителями. В ознаменование своей 60-летней годовщины французский дом моды Chloe следует примеру кутюрье, которые выставляли свои работы в галереях, и впервые организует выставку Chloe Attitudes под крышей недавно отреставрированного Музея современного искусства Palais de Tokyo. В рамках выставки освещена вся история дома моды и продемонстрировано множество удивительных работ из сокровищниц Chloe.

ИГРИВАЯ ЖЕНСТВЕННОСТЬ



Название выставки отражает черту, свойственную всем творениям Chloe с самого первого дня: особый французский шарм, особый дух этой марки. Основанный в 1952 в Париже году египетским дизайнером Габи Агьен и названный в честь ее подруги, дом моды Chloe был призван освободить женщин от ограничений и рамок мира haute couture, предлагая подчеркнуто женственные и игривые линии и формы и облекая женские тело в воздушные, летящие ткани. Получившийся в результате стиль был и остается женственным, раскованным и сразу же привлекающим внимание и ознаменовал рождение pret-a-porter.

Среди творений г-жи Агьен можно найти воздушные летние платьица с расклешенными юбками, рубашки с цветочным узором, а также широкие пальто прямого покроя без воротника. Агьен понадобилось шесть лет работы над коллекцией, прежде чем состоялся ее первый показ в Cafe de Flores. Еще в 1963 она попросила молодого дизайнера Карла Лагерфельда занять должность креативного директора бренда, который перенял ее концепцию и, дополнив его своим видением, придал дому Chloe уникальный дух и изюминку. Вплоть до 1980-х он придерживается интересных принтов и вставок, таких как крошечные лампочки на вечерних платьях или одежда в виде музыкальных инструментов. В то же время, он сумел объединить яркость и женственную элегантность, придумал оригинальный романтичный образ Chloe и задал тон в мире моды благодаря нестандартному подходу к одежде как таковой. Благодаря весомому вкладу Карла Лагерфельда марка Chloe завоевала невероятную популярность, и не в последнюю очередь благодаря поклонникам марки из числа известных людей, таких как Жаклин Кеннеди, Бриджит Бардо и Грейс Келли. После ухода Лагерфельда интерес к бренду поутих, и даже его временное возвращение на пять лет в начале 1990-х не помогло вернуть Chloe былую славу и успех. В 1997 году в модный дом пришла начинающий (на тот момент) дизайнер Стелла Маккартни, чтобы вдохнуть в марку новую жизнь благодаря свежим решениям для новой и современной женщины Chloe. После этого задача дальнейшего развития французского дома моды легла на плечи Фиби Файло, которая придерживалась такого же минималистического подхода и создала знаковую сумку Paddington. Под руководством текущего креативного директора дома моды Клэр Уэйт Келлер марка возвращается к классическому французскому шику.

ДА - МНОГООБРАЗИЮ

Выставка – и одновременно ретроспектива, которую среди прочих почетных гостей посетили Габи Агьен и Карл Лагерфельд, открылась в рамках международного показа мод Pret-a-Porter Paris. Благодаря продуманной организации 70 выставленных экспонатов смотрятся не просто как хронологический обзор, а тщательно срежиссированная демонстрация избранных знаковых и стильных творений, отражающих видение марки в сфере музыки, поп-арта, природы, авангардного стиля или цветочных принтов. Будучи объединенными в едином контексте, каждое из этих творений рассказывает свою историю – историю многолетнего развития и совершенствования.

По словам куратора Джудит Кларк, выставка сокровищ из обширных архивов марки призвана не вызвать чувство ностальгии, а скорее продемонстрировать во всем блеске и воздать должное многообразию творческих идей дома моды.

СВЯЗЬ ВО ВРЕМЕНИ



Ближе к окончанию французской недели моды Клэр Уэйт Келлер представила свое видение дерзкого образа женщины Chloe в новой коллекции весна-лето 2013. Воздавая должное основательнице марки вместо того, чтобы придерживаться современной концепции бренда, она комбинирует женственные элементы с прямым, почти минималистическим кроем. Расклешенные коктейльные платья сочетаются с изящными оборками, игривые гофрированные блузы длиной до колена прекрасно смотрятся с простыми белыми шортами, а широкие, гофрированные спереди брюки длиной до лодыжек дополняются узкими топами с открытыми плечами.

В то же время Келлер отразила характерный стиль Chloe и включила некоторые узнаваемые детали. Внимательный зритель сразу же заметит их сходство с работами с выставки: серебристые стрелки из блесток, напоминающие работы в стиле поп-арт от Карла Лагерфельда в 70-х, изящные цветочные аппликации на прозрачных блузах, такие же, как украшения на длинном сером вечернем платье от Фиби Файло 2006 года, и, конечно же, собственные эксперименты Келлер с цветочными принтами, украшающими просторные рубашки золотистого и темно-синего цветов – все это призвано воплотить модные образы прошлого в настоящем.

Представленная в контексте богатой истории бренда новая коллекция по-настоящему отражает дух модного дома Chloe, в течение шести десятилетий создававшего образ уверенной в себе, но при этом романтичной, женственной и элегантной женщины. То ли еще будет!

Выставка Chloe Attitudes

75016 Париж, Avenue du President Wilson 13, Palais de Tokyo. Открыта до 18 ноября 2012 г. Часы работы: ежедневно (за исключением вторников), с полудня до полуночи.









Источник: www.mercedes-benz.ru

Рубрика: Выставки Бренд: Chloe









Chloe

Коллекция Chloe осень 2015

«Я хотела, чтобы эта коллекция была эклектичной, что-то среднее между мальчишеской чувственностью и милой женственностью», - так комментирует свою работу креативный директор Chloe Клэр Уэйт Келлер. Модные критики, в свою очередь, сходятся в том, что коллекция FW 2015-2016 продолжает общую тенденцию весенне-летнего сезона и снова обращается к богемным 70-м годам прошлого века.

Представляем новый аромат Chloe Love Story

Love Story – это выражение свободной женщины Chloe. Клер Уэйт Келлер, Клеманс Поэзи, Мелани Лоран, Инез ван Ламсвеерде, Энн Флипо… Каждая из них имеет свой взгляд на историю любви.




ВЫСТАВКИ



Выставка Кожи и Меха «LeShow 2017» пройдет с 29 по 31 мая в Москве



В Гонконге состоится ведущая выставка Азии - FASHION ACCESS



В «Ленэкспо» пройдет выставка моды и аксессуаров «Ваш стиль»


  • Все ВЫСТАВКИ




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100