FASHION PEOPLE


Наоми Кэмпбелл в рекламной кампании Pinko

Наоми Кэмпбелл в рекламной кампании  Pinko

2012-07-11

Наоми Кэмпбелл стала лицом рекламной кампании осеннее-зимней коллекции итальянского бренда Pinko. Подробности новой фотосессии на интернет-портале FASHION PEOPLE.

Известная пара фэшн-фотографов Daniele+Iango запечатлела супермодель в воздушных позах, подчеркнувших настроение лёгкости и бунтарства, пронизывающее коллекцию Pinko в новом сезоне.

Второй раз подряд Наоми Кэмпбелл с присущей ей лёгкостью поз и грацией чёрной пантеры, примерила на себя коллекцию Pinko, а заодно – философию бренда. Снимки, зафиксированные через объектив итало-швейцарского дэута фотографов Daniele+Iango, олицетворяют чувственность, смелость и умение не относиться к себе слишком серьёзно, всегда оставаясь в центре внимания.





Снятая в Лондонской Spring Studios, новая рекламная кампания Pinko отражает живое любопытство Британской столицы в неукротимом взгляде известной своим решительным характером супермодели. Чёткие линии и строгая геометрия силуэта вдохновляют на кристально-чистое восприятие смелой, декорированной рокерскими, почти байкерскими, деталями, коллекции: металлические нити и элементы отделки созвучны стальному блеску предметов верхней одежды.

Неподвластная времени красота чёрно-белых снимков и гармоничное восприятие чистого цвета формируют образ модели, которая постоянно находится в поиске новой задачи, даже если на мгновение останавливается перед объективом фотографа. Девушка Pinko всегда стремится к балансу между откровенной чувственностью и сдержанной строгостью, завуалированной загадочностью и открывающим новые грани её характера обменом взглядами.

Креативный директор: Andrea Tenerani
Фотограф: Daniele + Iango
Видео: Giorgio Testi
Причёска: Luigi Murenu – Streeters
Макияж: Alex Babsky - Frank Agency
Студия: London - Spring Studios








Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Фото Бренд: Pinko Модель: Наоми Кэмпбелл Сезон: Осень-зима 2012









Pinko

Аризона Мьюз в рекламной кампании Pinko

Воплощением новой концепции рекламной кампании Pinko сезона весна-лето 2016 стала 27-летняя топ-модель Аризона Мьюз, которая олицетворяет стиль идеальной девушки Pinko.

Коллекция аксессуаров Pinko Hands Up

Огромный успех инкрустированных кристаллами сникеров Shine Baby Shine, которые давно уже успели стать легендой, вдохновил креативного директора Катерину Негра и бренд Pinko представить во Флоренции еще одну новую коллекцию аксессуаров.




ФОТО



Стивен Майзел представляет новую кампанию Zara



Неоновый мир будущего в рекламной кампании Philipp Plein



Рекламная кампания Santoni Осень-Зима 2016/17


  • Все ФОТО




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100