FASHION PEOPLE


Празднование 30-летия Guess в Париже

Празднование 30-летия Guess в Париже

2012-05-27

3 мая 2012 года в Париже, в отеле Four Seasons George V состоялось празднование 30-летия компании Guess и презентация альбома рекламных имиджей «A Third Decade of GUESS images». Подробности мероприятия на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

На праздновании присутствовал креативный директор и соучредитель марки Пол Марчиано, лицо рекламных кампаний Guess на протяжении всех 30 лет - модель Клаудия Шифер, а также вся ведущая международная пресса.

В этом юбилейном для Guess году помимо запуска рекламной кампании с участием Клаудии Шиффер, а так же выхода лимитированной коллекции Guess, приуроченной к 30-летию марки, 3 мая Пол Марчиано приветствовал друзей марки, французскую и международную прессу, а также всех «дерзких и красивых» в Париже, на эксклюзивной презентации книги «Образы третьего десятилетия GUESS». Книга является данью уважения к истории Guess, она состоит более чем из 200 фотографий Эллен Фон Унверт, Брайана Адамса, Йу Цая, Рафаэлье Мацуко и многих других фотографов и содержит множество снимков, никогда ранее не публиковавшихся.

Каждая страница в книге, созданной Полом Марчиано, отражает его страсть к творчеству и заполнена роскошью и индивидуальностью. Проект выпущен так же благодаря партнерским отношениям Guess и Rizzoli International, который содействует в распространению книги в ведущих книжных магазинах, концепт-магазинах и интернет-ресурсах по всему миру с сентября 2012 года.

«Если бы мне пришлось описать в трех словах тридцатилетнюю историю фотографий Guess, то это были бы слова: Чудо, Страсть и Свобода», - заявляет Пол Марчиано во вводной странице альбома. В нем он описывает удивительные истории фотосъемок, свой карьерный путь совместно с братом Морисом длиной в целую жизнь, неожиданные открытия талантливейших моделей и фотографов, особенно в начале их карьеры. И конечно же, незабываемую совместную работу с самыми прекрасными “Guess Girls”: Клаудией Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Карлой Бруни, Летицией Кастой, Анной Николь Смит и многими другими, которые смогли стать воплощением чувственности бренда.

Это путешествие в красоту и творчество успешного бренда, который стал исполнением Американской Мечты в ее истинном смысле. Это идеальное празднование 30 сексуальных лет.





Основанная в 1981 году, компания GUESS изначально производила исключительно джинсовую одежду, но со временем ей удалось стать одной из самых важных и престижных модных марок в мире. На сегодняшний день GUESS создает, изготавливает и продает полные коллекции мужской, женской, детской одежды и аксессуаров. Многолетняя деятельность GUESS ознаменовалась чередой эффектных, оригинальных и новаторских рекламных кампаний, благодаря которым марка стала широко известна во всем мире. Изделия GUESS можно приобрести в Соединенных Штатах Америке и Канаде, в лицензионных магазинах и у официальных дистрибьюторов в Южной Америке, Европе, Азии, Африке, Австралии и на Ближнем Востоке.




Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Бренды Бренд: Guess Модель: Клаудия Шиффер









Guess

Коллекция купальников GUESS x A Bikini A Day

Этим летом Guess представляет новую капсульную коллаборацию с бикини-моделями Наташей Окли и Девин Бругман, и запускает коллекцию купальников GUESS x A Bikini A Day. Эта пара будто прибыла с пляжей Сиднея (Австралия) и берегов Мауи (Гавайи).

Новая сумка Guess Bobbi

Новая сумка Guess Bobbi - идеальный выбор! Удовлетворит любой вкус, всегда в тренде и может многое сказать о вашем характере, темпераменте и даже сиюминутном настроении.




БРЕНДЫ



Рекламная кампания LIU JO сезона SS 18



Филипп Пляйн представил Project XYZ



Модели обуви Ballin с каблуком-шпилькой


  • Все БРЕНДЫ




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100