FASHION PEOPLE


adidas представяет новые кроссовки ClimaCool Seduction

adidas представяет новые кроссовки ClimaCool Seduction

2012-04-01

Компания adidas, один из мировых лидеров по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров, представила новые кроссовки ClimaCool Seduction. Подробности на интернет-портале FASHION PEOPLE

В течение 10 лет adidas выпускает кроссовки с «дышащей» технологией ClimaCool. ClimaCool Seduction с 360-градусной вентиляцией стопы и стильным дизайном стали вершиной целого обувного поколения ClimaCool и it-вещью сезона. Независимо от того, что движет тобой, в кроссовках ClimaCool Seduction ты эффектно и органично смотришься как на беговой дорожке, так и на модной вечеринке.

Современные технологии и стильный дизайн сделали кроссовки ClimaCool Seduction трендом сезона весна-лето 2012.

Лицо бренда, поп-дива Кэти Перри не только занимается спортом в кроссовках ClimaCool Seduction, но и ставит в них танцевальные номера для своих шоу. Яркая цветовая палитра и оригинальный дизайн гармонично вписываются в жизнь и сценический образ Кэти.

Технические характеристики ClimaCool Seduction уже по достоинству оценили во время тренировок известные спортсмены-послы бренда adidas: звезда футбола Дэвид Бекхэм, самый ценный игрок регулярного чемпионата NBA в сезоне 2010/2011 Деррик Роуз и трехкратный обладатель «Золотого мяча» FIFA Лионель Месси.











Вентиляционные вставки в подошве и верх обуви, выполненный из легкой дышащей сетки с технологией ClimaCool®, эффективно выводят излишнюю влагу, поддерживают максимально комфортную температуру внутри кроссовок и обеспечивают хорошую вентиляцию. Кроссовки ClimaCool Seduction повышают выносливость во время упражнений и способствуют достижению лучших результатов. Гибкая подошва кроссовок обеспечивает комфорт движениям, а подошва выполнена из износостойкого материала adiWEAR, улучшающего сцепление с любой поверхностью.

«ClimaCool Seduction популярны, потому что они как нельзя лучше соответствуют ритму жизни и потребностям жителя современного мегаполиса, успешно сочетающего работу, отдых и спорт. Ему важно всегда чувствовать себя не только комфортно, но и модно. Никогда не знаешь, как сложится твой день: ты можешь его начать с пробежки в парке, продолжить ланчем в модном кафе, а закончить на лекции, в клубе или на модном показе. Неважно, чем ты занимаешься, главное – то, что движет тобой», - говорит Марк Ле Ру, бренд-директор adidas в России и СНГ.









Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Обувь Бренд: Adidas Сезон: Весна-лето 2012









Adidas

Adidas by Stella McCartney представляет кроссовки Parley UltraBOOST X

Adidas byStellaMcCartney представляет кроссовки ParleyUltraBOOST X, созданные для совершенных пробежек и меняющие планету к лучшему. Новинка будет эксклюзивно представлена в нескольких магазинах adidas.

Карли Клосс в рекламной кампании Adidas by Stella McCartney

Смелые цвета и женственные силуэты призваны вдохновить девушек на новые спортивные победы.




ОБУВЬ



Adidas by Stella McCartney представляет кроссовки Parley UltraBOOST X



Коллекция кроссовок adidas by RAF SIMONS осень/зима 2016-17



Loriblu представил лимитированную коллекцию туфель, светящихся в темноте


  • Все ОБУВЬ




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100