FASHION PEOPLE


Туалетная вода Gucci Guilty

Туалетная вода Gucci Guilty

2010-12-15

Gucci предлагает женщине вырваться из жёсткого корсета условностей и примерить образ бунтарки. Gucci Guilty имеет все шансы понравиться молодым, смелым, взыскательным и сексуальным любительницам поиграть в опасные игры. Тем, кто жмёт педаль газа в пол и чувствует, как адреналин наполняет их жизнь острыми ощущениями.

Звенящие полутона мандарина, пикантный острый розовый перец, персик, сирень, герань, пачули и амбра. Чтобы создать стихийный бунт не нужно много ингредиентов, важно соединить всё в правильных пропорциях. На деле заявленная цветочная ориентальность уступает место взрывной силе фруктов, которые создают энергичную волну свежести. Самое интересное происходит в тот момент, когда в игру вступает розовый перец. Такое ощущение, что он не просто играет свою роль, он нагло врывается в игру, чтобы приковать всё внимание к себе. Но благодаря тёплому шлейфу, аромат сохраняет равновесие. Это делает звучание парфюма округлым и объёмным, без резонирующих нот.

Gucci Guilty звучит современно и хорошо подходит для строгой офисной обстановки и для торжественного мероприятия.

Главные роли в рекламной кампании исполнили: Крис Эванс (Chris Evans) и Эван Рейчел Вуд (Evan Rachel Wood).

Туалетная вода презентована во флаконах объёмом 30, 50 и 75 ml. В качестве сопутствующих продуктов доступен лосьон для тела, гель для душа и шиммер для тела.









Рубрика: Парфюмерия Бренд: Gucci









Gucci

Показ женской коллекции Gucci лето-2016

Женская коллекция Gucci весна-лето-2016 посвящена излюбленной дизайнером бренда Алессандро Микеле модной теории «новой романтики». Старомодные фасоны, эксцентричный винтаж, радикальное смешение тканей и фактур и десятки необычных деталей делают представленные модели не только узнаваемыми, но и в чем-то гротескными.

Коллекция Gucci осень/зима 2015

В рамках Недели Моды в Милане состоялся показ коллекции Дома Моды Gucci сезона осень-зима 2015-2016. Равнодушным это дефиле не оставило ровным счетом никого. Одни зрители были в восторге от концептуальной и неординарной подборки вещей, а другие – откровенно разочаровались. А как вы отнесетесь к новинкам от Gucci?




ПАРФЮМЕРИЯ



Марго Робби в рекламной кампании deep euphoria Calvin Klein



Lancome запускает видео-кампанию «Love your age»



Loriblu запускает новый женский аромат Mi Piaci White и мужской Mi Piaci Black


  • Все ПАРФЮМЕРИЯ




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100