FASHION PEOPLE


The One Gentleman от Dolce & Gabbana

The One Gentleman от Dolce & Gabbana

2010-05-17

В июне 2010 года знаменитой мужской линии готовой одежды Dolce & Gabbana исполняется 20 лет. В честь юбилея в сентябре появится парфюм The One Gentleman — новое толкование популярного аромата для мужчин The One (2008).

Стефано Габбана (Stefano Gabbana) заявляет о том, что в числе атрибутов современного джентльмена не обязательно должен присутствовать дорогой особняк и целый штат прислуги. По его мнению, это понятие намного шире, оно где-то внутри, в душе. Он смело говорит о том, что джентльменом может быть как успешный бизнесмен или аристократ, так и простой серфингист.

Парфюмеры отошли от концепции ингредиенты-аромат и работали по формуле ингредиенты-эмоции. Острые перечные вступительные аккорды, утончённые пряные ноты лаванды, кардамона и фенхеля, присыпанные сладкими нюансами ванили и пачули в данном случае выступили в качестве инструментов.

Новый парфюм обладает мягким ориентальным характером и воссоздаёт элегантность и изящество мужчины. Это первый аромат бренда, который посвящен этим джентльменским качествам.

Фотограф рекламной кампании — Жан-Батист Мондино (Jean-Baptiste Mondino). Лицом The One Gentleman стал американский актёр Мэтью МакКонахи (Matthew McConaughey), который всегда выглядит стильно и изысканно. Именно он рекламировал оригинальный аромат.

Дизайн флакона туалетной воды выполнен в том же стиле, что и оригинальное издание. The One Gentleman будет доступен в объёме 30, 50 и 100 ml и появится в сопровождении коллекции парфюмированных средств по уходу за телом (дезодорант-стик, бальзам после бритья, лосьон после бритья и гель для душа).








Рубрика: Парфюмерия Бренд: Dolce & Gabbana









Dolce & Gabbana

Показ женской коллекции Dolce&Gabbana лето 2016

Создавая весенне-летнюю коллекцию, дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана, не боясь быть обвиненными в стереотипном мышлении, открыто признались в любви своей стране. Но на этот раз это не современная Италия, а Италия послевоенная, словно сошедшая со страниц журналов 50-х годов прошлого века.

Dolce&Gabbana открывает новый бутик в Третьяковском проезде

Dolce&Gabbana открывает новый бутик в самом сердце Москвы, по адресу: Третьяковский проезд, 2, рядом с Большим театром и Красной площадью.




ПАРФЮМЕРИЯ



Марго Робби в рекламной кампании deep euphoria Calvin Klein



Lancome запускает видео-кампанию «Love your age»



Loriblu запускает новый женский аромат Mi Piaci White и мужской Mi Piaci Black


  • Все ПАРФЮМЕРИЯ




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100