FASHION PEOPLE

БРЕНДЫ


Moschino

Moschino

Москино

Официальный сайт: www.moschino.it

Страна: Италия

ФРАНКО МОСКИНО (FRANCO MOSCHINO) – итальянский Кутюрье с неутолимым чувством юмора и оптимизмом. Его провокационный, ироничный стиль стал символом неповиновения и озорства в мире диктата классической моды.

Франко Москино родился в 1950 году близ Милана в семье владельца фабрики готовой одежды. Казалось, его будущее предрешено, но юношей он пускается в собственное плавание: разнорабочий, актер-любитель, в конце 60-х – студент Академии изящных искусств. Талантливый иллюстратор, Москино сотрудничает со многими модными изданиями, в частности, Джанни Версаче пользуется его услугами. Как стилист и дизайнер с оригинальными, бунтарскими взглядами он становится известным в мире моды. В конце 70-х Москино создает коллекции меховой одежды для Дома Моды Cadette.

В судьбоносном 1983 году в возрасте 33 лет (не менее символичная цифра!) Москино проводит показ авторской женской коллекции сезон весна/лето 1984 года, регистрирует собственную торговую марку. Шествие Москино начинается!

В 1985 г. Москино предложил посмотреть на моду под другим углом, выпустив коллекцию женской одежды «Cheap and Chic» - «Дешево и шикарно», где дешевый предлагалось понимать как более демократичный, но не менее восхитительный и шикарный, легкий и ироничный.

Franko Moschino был борцом против канонов, штампов, косности и слепого поклонения моде. Наверное, поэтому он заслужил прозвище «infant terrible» - «ужасный ребенок», «великий смутьян» мира моды. Его ощущение мира и все его творчество основано на одержимой увлеченности и доброй иронии. Ведь это Москино поместил на женском костюме в стиле Шанель пуговицы – вертушки ветряной мельницы, создал куртку с яичницей на кармане! Пушистые плюшевые медвежата сшиваются вместе, чтобы составить элегантную шляпку, золотые английские булавки украшают сексуальный вечерний топ без бретелек, а вечерние платья расшиты танцующим Микки Маусом…

До своей ранней трагической смерти в 1994 г. Франко Москино сумел создать самую покупаемую коллекцию (более 4 тыс. наименований), приносящую доход более 200 млн. долларов. Поразительно, что человек, ломающий стереотипы и сложившиеся мифы, после ухода из жизни сам стал одним из них… В 1995 г. весь Милан был заставлен скульптурами в виде коровы, сердца, улыбки (все это фирменные знаки Мастера) с надписями «Moschino forever» - «Москино навсегда»!
Франко Москино уже больше десяти лет как нет в живых. Но, вот, например, в Cacharel пару сезонов назад придумали ввести в моду "обманки" — это так называемый эффект trompe l`oeil, что буквально переводится с французского как "обман зрения". Это нарисованные, скажем, на жакете, то есть "ложные", карманы и швы. Параллельно эффект trompe l`oeil увлек и Марка Джейкобса. Казалось бы, свежо.У Москино все это уже было в 80-х. Или вот была в конце 90-х скандальная и коммерчески успешная рекламная кампания марки French Connection под слоганом FCUK Fashion. Кто не знает английского, это игра слов: формально FCUK — аббревиатура названия марки, French Connection United Kingdom, а если переставить одну букву, тогда читается ну в мягком переводе "К черту моду!" Слишком нагло? Не слишком: на витринах бутиков Moschino еще за несколько лет до этого были надписи: "Fuck fashion, let`s dress". То есть к черту моду, давайте просто одеваться. Впрочем, он вообще бесконечно создавал не только смешные вещи, но и точные каламбуры. Вот на тему индустрии готовой одежды у Москино тоже была выходка. В конце 80-х на витрине бутика в Милане на улице Сант-Андреа было написано: "Ready to where?" Что произносится точно так же, как "ready-to-wear", "готовая одежда". А переводится примерно как "куда вы готовы?". А как вам само название его более демократичной линии Cheap&Chic "Дешево и шикарно"? “Я до сих пор думаю, что Москино просто гений. Иначе не знаю, как это объяснить: его уже давно нет в живых, но он до сих пор попадает в точку”, — говорит Роселла Жардини, которая была подругой и правой рукой Москино, а после его смерти от рака стала арт-директором марки Moschino. Кстати, последнее время в Keni Valenti (культовый винтажный бутик в Нью-Йорке, куда часто захаживают голливудские актеры и известные дизайнеры. — А. К.) просто битвы устраивают за старые вещи Moschino. Винтажные байеры так и говорят: Moschino — самый горячий товар, не залеживается ни минуты. Впрочем, новые коллекции Moschino тоже весьма горячий товар. Роселла Жардини говорит: Франко умер, но двери не закрылись. В том смысле, что, конечно, у него было очень свое чувство юмора, но за десять лет совместной работы она его впитала как родное. К тому же уже третий сезон сами коллекции делает дизайнер Винсент Даре, который как-то очень точно попадает в зону юмора имени Москино. По крайней мере, заслуженные критики говорят, что последние коллекции у марки по духу весьма "москиновские".
"Внимание! Показы моды могут быть опасны для Вашего здоровья", "Мода многолика так же, как и сама жизнь", "Понятия хороший вкус не существует!!!". Его всегда характеризовали как фантазера и чудака, что не мешало ему воплощать в своих творениях классические формы, придавая им чуточку иронии. Яичница или пластиковые мельницы служат пуговицами к его классическим пиджакам, меховые медвежата украшают зимнюю шляпу, золотые английские булавки стягивают вместо завязок сексуальный вечерний топ: его творения узнаваемы с первого взгляда. Среди его самых популярных предметов одежды и аксессуаров можно выделить ярко раскрашенные жилеты, жесткие сумочки (одна из которых так полюбилась Мадонне), невероятное количество футболок, платья в горошек и обильно декорированные черные вечерние платья.





НОВОСТИ Moschino


Круизная коллекция Moschino Cheap & Chic сезона весна-лето 2014




Представляем вашему вниманию обзор круизной коллекции Moschino Cheap & Chic сезона весна-лето 2014, которая была продемонстрирована в рамках Недели Моды в Нью-Йорке. Настроение коллекции – позитивное, радужное, вдохновляющее!



Shopping Guide: Шанхайский экспресс Moschino




Модный дом Moschino решил праздновать свой 30-летний юбилей в Шанхае. Этот неожиданный выбор удивил всех друзей и поклонников бренда.



Moschino Cheap & Chic - показ коллекции осень-зима 2012




Неделя моды в Лондоне, 18 февраля 2012 года. «Показ в новом городе даст молодежной линии больше автономности, индивидуальности – говорит Роселла Джардини, креативный директор бренда. – Лондон известен своим современным стилем и чувством юмора, что делает его отличной площадкой для Moschino Cheap&Chic».



Moschino - коллекция осень-зима 2010-11




В рамках недели моды в Милане Moschino продемонстрировал свои образы на сезон осень-зима 2010-11. Модели на показе щеголяли в темных ковбойских шляпах и различных крупных золотых аксессуарах.



Открылся обновленный корнер Moschino




Обновленный корнер Moschino открыл свои двери в Весне на Новом Арбате. Корнер с новым дизайном стал первым в Москве магазином этой марки с обновленным концептом и отличается от монобрендовых магазинов Moschino в ГУМе и в Петровском пассаже.










Moschino LOST&FOUND

Модный дом MOSCHINO по случаю открытия первого отеля Maison Moschino в Милане запустил новую линию изделий для путешествий, которая называется LOST&FOUND.



Рекламные кампании Moschino Cheap&Chic и Alessandro Dell'Acqua сезона весна-лето 2008 эксплуатируют тему 60-ых

Образы, созданные для Moschino знаменитым fashion-фотографом Патриком Демаршелье (Patrick Demarchelier), - это беззаботная прогулка по залитому солнцем городу, насыщенные красный, синий, розовый и желтый цвета, рассыпанные по полотну платьев с юбками-"тюльпанами" крупные черные горошины и мотив "шахматная доска".



Moschino меняет название молодёжной линии

Марка Moschino меняет название своей молодёжной линии, запущенной ещё в 1987 году, - отныне она будет называться не Moschino Jeans, а Love Moschino





Видео Moschino:

 

MOSCHINO - женская коллекция весна-лето 2010

Милан











ДРУГИЕ БРЕНДЫ

  • Все бренды






  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100