FASHION PEOPLE

БРЕНДЫ


Versace

Versace

Версаче

Официальный сайт: www.versace.com

Gianni Versace S.p.A. – итальянская компания, основанная в 1978 году Джанни Версаче, которая занимается производством и продажей тканей и одежды. После смерти Джанни  Версаче в 1997 году, его сестра Донателла Версаче, занимавшая должность вице-президента, стала директором по дизайну, а старший брат Санто Версаче – исполнительным директором Дома моды. В настоящее время Донателла контролирует большую часть активов компании; ее дочь Аллегра, единственная наследница Версаче, готовится принять активное участие в делах компании.

Первый бутик Versace открылся в 1978 году на миланской улице Виа делла Спига и моментально завоевал популярность. Versace сегодня – один из ведущих мировых домов моды, который разрабатывает, поставляет на рынок и распространяет под различными брэндами Versace Group одежду, аксессуары, парфюмерию, косметику и домашнюю мебель высшего класса.

В департаменте стиля компании Versace заняты дизайнеры и стилисты, объединенные в команды. Под четким руководством креативного директора Донателлы Версаче каждая команда работает над определенной линией или маркой продукции.

Линии продукции Versace

 В группу Versace входят несколько линеек продукции, а именно: Gianni Versace Couture, Versus, Versace Jeans Couture, Versace Ceramic Designs, Versace Collection (которая заменила Versace Classic в 2005 году), Versace Sport. Кроме выпуска одежды и аксессуаров, группа управляет и отелем Palazzo Versace.

Главной линией Дома моды является Gianni Versace Couture, которая представлена одеждой, ювелирными украшениями, часами, парфюмерией, косметикой и предметами интерьера класса «хай-энд» или ручного изготовления. Традиционно на Неделе высокой моды в Милане происходит показ только этой линии, однако в последние годы традиция нарушилась. Авторские платья этой линии могут стоить около $10,000, а костюмы – порядка $5,000. Донателла Версаче сама руководит подготовкой Gianni Versace Couture и придумывает массу предметов одежды и аксессуаров. Многие аксессуары и предметы интерьера лицензированы компанией Rosenthal и прочими известными компаниями и несут на себе фирменное изображение Медузы и/или греческие мотивы. Выпуск линии «от кутюр» Atelier Versace был прекращен из-за малого объема продаж и провала на рынке.

Versace Collection, Versace Jeans Couture и Versus – лицензионные линии с пересекающимися мотивами. Одежда имеет характерные черты линии Gianni Versace, но основной упор делается на тенденции конкретного сезона. Зачастую эти линии создаются и выпускаются другими компаниями, которые тесно сотрудничают с Versace Group. Versace Collection рассчитана на более молодую аудиторию, чем основные линии, а также более доступна различным слоям населения. Эта коллекция сменила Versace Classic сезона «весна/лето 2005 г.» и стала попыткой избавиться от ассиметричного образа Versace посредством сочетания различных линий одежды, выпускаемых компанией. В 2005 году по тем же причинам прекратилось производство коллекций Versace Intensive и Versace Young.

Versace Jeans Couture, линия одежды для повседневной жизни, делает упор на неофициальную форму одежды: высококлассные джинсы и классические рубашки с рисунком Gianni Versace, которые являются сравнительно доступными. Линия такой одежды распространяется через 56 бутиков и магазинов, а также через 1800 мультибрэндовых пунктов продаж и интернет-магазины. Versace Sport – одежда и аксессуары  для активного образа жизни. Название марки часто наносится на футболки. Versace Precious Items, брэнд, подконтрольный Gianni Versace, выпускает часы, ювелирные украшения и письменные принадлежности. Качественные часы и ювелирные изделия изготовляются в Швейцарии, а письменные принадлежности – во Франции.

Лица модного дома Versace и знаменитости

Среди поклонников Versace есть и множество знаменитых людей. Долгое время Элтон Джон носил одежду Versace – обычные вещи, украшенные бриллиантами или стразами от Swarovski. Другими фанатами марки Versace являются Майкл Джексон и Элизабет Хёрли. Рэп-исполнитель Тупак Шакур (2pac) упомянул Versace в песне "Hit 'Em Up", которая была своеобразным ответом другому рэпперу по имени Notorious B.I.G aka Biggie Smalls, который был известен своей привязанностью к солнечным очкам от Versace.

В отличие от прочих итальянских домов моды у Versace есть «лицо» компании. Иногда компания привлекает «звезд» для съемки своих широко распространенных рекламных объявлениях. Если другие дома моды зачастую рассчитывают на внимание прессы, рекламная стратегия Versace оказалась на шаг впереди. За работу в качестве «лица» компании приглашенная знаменитость получает денежное вознаграждение и в знак благодарности ей дарят одежду от Versace. Например, за участие в рекламной кампании Versace 2005 года Мадонна заработала 10,5 млн. долл. и получила право на бесплатное получение фирменной одежды  Versace в течение 2-х лет.

«Лицами» компании Versace были Мадонна (1995 и 2005 гг.), Деми Мур, Бритни Спирс и Кристина Агилера. В сезоне «весна/лето 2006 г.» «лицом» Versace стала Холли Берри. 

В рекламной кампании «осень/зима 2006/7» принимали участие модели Кэролайн Мёрфи, Энджела Линдвэлл, Дарья Вербовы, Кристи Тёрлингтон и Кейт Мосс.





НОВОСТИ Versace


Palazzo Empire – новая сумка Versace




Versace представляет Palazzo Empire, новую сумку-икону из коллекции весна-лето 2016. Palazzo Empire – это пример сдержанной роскоши. Сумка выполнена из телячьей кожи лучшего качества или же из мягкой кожи экзотических рептилий – крокодила и питона.



В Милане прошел показ мужской коллекции Versace




Модный дом Versace представил в Милане мужскую коллекцию Осень-Зима 2016, полную смелых образов, здесь есть и астронавты, и современные супергерои, и элегантные жители больших городов и экстравагантные мачо.



Atelier Versace - Показ коллекции осень 2015 Couture




На Неделе Высокой Моды в Париже прошел показ Atelier Versace сезона осень 2015, который подарил массу нарядов и образов для торжественных моментов. Держим пари, что большинство из нарядов мы в самое ближайшее время увидим на звездных фотосессиях и red carpet parties.



Мужская коллекция Versace осень 2015




Мужская коллекция Versace сезона осень-зима 2015 – это возвращение к истокам, то есть к неувядающей классике. Но, разумеется, как и подобает Донателле Версаче, были добавлены некоторые суперактуальные штрихи в виде деталей, цветовых и тканевых комбинаций, что заметно выделило коллекцию на Неделе Моды в Милане.



Versace на Неделе Моды в Милане




На Неделе Моды в Милане прошел показ коллекции Versace сезона весна-лето 2015. Мало того, что Донателла Версаче всех удивила своими новинками, так еще и пригласила для участия в шоу и в качестве зрителей топовых фигур мира fashion.










Коллекция очков Versace #STUDSLADIES

Versace представляет новую коллекцию солнцезащитных очков и оптических оправ сезона весна-лето 2014 в стиле рок-н-ролл. Стильная коллекция получила название #STUDSLADIES.



Коллекция Atelier Versace на Неделе высокой моды в Париже

В коллекции Atelier Versace Весна-Лето 2013 сочетаются прочность конструкций и воздушность эфирных тканей. Цветовая гамма включает черный с золотыми акцентами и естественный белый, дополненный флуоресцентными фуксией и желтым.



Коллекция очков Versace Crystal Medusa

Коллекция состоит из двух моделей: солнцезащитной и оптической. Очки выполнены в осенней гамме и представлены в цвете позолоченный металлик с дымчатыми линзами. Новые модели выполнены в ярком стиле и несут несравнимый шарм и утонченность, которые всегда отличали уникальный стиль Versace.



Новые ювелирные линии Versace

Кольцо Enchant (Очарование) выполнено вручную из белого и желтого золота, украшено безупречными бриллиантами и дополнено, классическим для Versace, узором барокко.



Показ Versace Collection в рамках BOSCO FASHION WEEK

Весенне-летняя коллекция Versace Сollection — это одежда на каждый день для тех, кто хочет раскрасить серые будни в яркий цвет. Бирюзовый, розовый, аквамарин, желтый — у женщин. Оранжевый, ярко-синий, фиолетовый, сочетание желтого с серым, бирюзового с белым — у мужчин.



Сумки Gianni Versace

Сумки из мягкой телячьей кожи прошиты золотыми шелковыми нитями и обладают оригинальным замком — чтобы его открыть, нужно просто потянуть за кисточку. Цветовая палитра новой коллекции — универсальные черный и белый, а также нежный розовый. На каждой сумочке — эмблема Versace, изображающая мраморную голову Медузы Ронданини — знаменитый символ превращения горгоны в прекрасную женщину, воспетый Гёте и другими романтиками.



Versace - коллекциия весна-лето 2012

Неделя моды в Милане, 23 сентября 2011 года. Показ коллекции Versace сезона весна-лето 2012. Дизайнер Donatella Versace. Тренд сезона - морские принты.



Как надо носить Versace

Каждый светский выход Анджелины Джоли — это событие. Особенно, когда она пользуется своим главным козырем — а уж мы-то с вами знаем, как ей идут длинные платья с разрезом!



Новый женский аромат Versace Vanitas

Новый женский аромат Versace Vanitas появится в продаже в ноябре 2010 года. Лицом рекламной кампании Дом Vercase выбрал шестнадцатилетнюю американскую модель — Линдсей Виксон (Lindsey Wixson). Фотограф — Крэйг МакДин (Craig McDean).



Телефон touch-screen от Versace

Модный дом Versace выпустил фирменный телефон. По сути это первый touch-screen телефон, который не просто дизайнерский, но может смело носить название предмета роскоши.



Versace - весна-лето 2010

Милан, 25 сентября 2009.



Жизель Бюндхен снялась в новой рекламной кампании Versace

В новом весеннем сезоне модный дом Versace отказался от образа яркой и несколько агрессивно-сексуальной блондинки, созданного Кейт Мосс в рекламной кампании осенне-зимнего сезона 2007, и от сдержанной элегантности Кэтрин МакНил.



Versace - весна 2008, мужская коллекция





Versace - весна 2007





VERSACE ВЕСНА-ЛЕТО – 2006





Versace - осень 2006 мужская коллекция
















ДРУГИЕ БРЕНДЫ

  • Все бренды






  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100