FASHION PEOPLE

БРЕНДЫ


Porsche Design

Porsche DesignОфициальный сайт: www.porsche-design.com















Философия Porsche Design

"Основополагающим принципом моей дизайнерской работы является совершенно особое понимание свободы.
Оно требует принципиальной готовности все подвергать сомнению, а также последовательно и ответственно распоряжаться достигнутой засчет этого свободой действий".


Проф. Фердинанд Александр Порше




1. Философия Porsche Design


- В аксессуарах Porsche Design воплощается философия создания высокотехнологичных предметов роскоши, изысканный уровень которых осознанно и последовательно выдерживается при решении дизайнерских задач.

- Дизайн всегда обоснован функционально, если при этом преследуются цели не только внешней стилизации.

- С требованием функциональности неразрывно связана также особая забота о форме и ее воплощении.

- При решении формальных задач назначение предмета, его функция отчетливо выступает на первой план.

- Эстетическое воплощение поддерживает функциональность предмета.

- Данному подходу идеально соответствует изысканная и вневременная чистота линий.

- Свобода действий дизайнеров в наименьшей степени заключается в произвольном выборе форм, гораздо же больше - в постоянной готовности рассматривать вещь в ее функциональном измерении, вновь и вновь подвергая ее сомнению, и тем самым сохраняя в себе независимое пространство мышления.

- При размышлениях о форме и функции также неизбежно встает вопрос о выборе оптимально соответствующего им материала.

- Важно правильно выбрать оптимальный вид обработки во всем разнообразии и многогранности ее возможностей, от традиционных ручных методов до внедрения самых современных технологий.

2. Очки Porsche Design


Воплощение

- Хороший дизайн всегда честен и обладает своей собственной индивидуальностью.

- Они имеют свой собственный оригинальный стиль, который является столь вневременным, что не подвержен никакому диктату моды.

- Дизайн имеет свой собственный четкий язык, он несет в себе вневременную ауру и соединяет классическую элегантность с изящной спортивностью.

- Убедительность неизбежно возникает там, где есть постоянное стремление к дальнейшему совершенствованию.

- Дать свободный полет фантазии - этот неписаный закон применим всегда, когда возникает необходимость создать нечто новое.

- Именно при создании очков особенно необходим высочайший уровень технических знаний, чтобы готовый продукт мог удовлетворить самые разнообразные индивидуальные потребности.

- Ведь, по существу, ни одна деталь очков - пусть даже самая маленькая - не может считаться незначительной для создания общего гармоничного впечатления.



Приоритетная целевая группа


Целевая группа "Состоявшиеся личности":

Деловая активность и склонность к руководящей деятельности, уверенность в своем статусе и четко выраженное стремление к эксклюзивности.
Подчеркнуто-технократичный, с выраженной оценкой собственной значимости, мужественный, приверженный единому стилю, деятельный.
Потребность засчет очков стилистически подчеркнуть собственный статус.

Отличие от дизайна очков Rodenstock


Солнцезащитные очки и оправы Porsche Design характеризуются отчетливой ориентацией на технологичность и функциональность дизайн.
Оправы Rodenstock характеризуются высочайшим качеством дизайна, техники и функций.
Оправы Porsche Design созданы для экстравертов, испытывающих радость обладания брэндами класса люкс и желание это демонстрировать.
Оправы Rodenstock созданы для взыскательных людей, придающих большое значение подлинности и эстетичности.
Они подчеркивают приверженность владельцев данному брэнду и их статусность (Porsche Design).
Они подчеркивают индивидуальность владельцев очков (Rodenstock).

Целевая группа Porsche Design - состоявшиеся личности:
Готовность к руководящей деятельности, уверенность в своем статусе и четко выраженное стремление к эксклюзивности.
Целевая группа Rodenstock - интеллектуалы:
Открытые миру, с ярко выраженными культурными интересами, стремление к индивидуализму.

Потребность засчет очков подчеркнуть собственный статус. (Porsche Design).
Потребность засчет очков получить лучшее, что можно купить за деньги, чтобы прекрасно видеть и великолепно выглядеть (Rodenstock).


Стили

Технология & Классика

Параллель: Porsche 911


  • Вневременной дизайн, гармоничное воплощение, любовь к деталям, высокая ценность, интеллигентность.

  • Ориентация на целевую группу - люди с устоявшимся положением в обществе (Sociovision).

  • Запросы данной целевой группы - демонстрация принадлежности к определенному слою общества, желание выделиться.


Солнцезащитные очки P 1xxx

Корригирующие очки P 6xxx

Развлечения & Мода

Параллель: Porsche Boxster.


  • Жизнерадостность, гедонизм, активный стиль жизни, открытость ко всему новому.

  • Ориентация на целевые группы: люди с устоявшимся положением в обществе; деятельные личности, ориентированные на достижение цели и успех (Sociovision).

  • Запросы данной целевой группы: отход от обыденности и традиционности, ориентация на современный mainstream.

  • Солнцезащитные очки P 2xxx

  • Корригирующие очки P 7xxx



Спорт & Развлечения на пленэре

Параллель: Porsche Cayenne (Джип)


  • Активность, инновации, динамика.

  • Ориентация на целевые группы: люди с устоявшимся положением в обществе; деятельные личности, ориентированные на достижение цели и успех (Sociovision). Запросы данной целевой группы: статусность, отход от обыденности и традиционности, ориентация на современны mainstream.


Солнцезащитные очки P 3xxx

Корригирующие очки P 8xxx




НОВОСТИ Porsche Design


Показ коллекции одежды Porsche Design




Для многих является открытием то, что у Porsche Design есть не только коллекции спортивных вещей и автомобильных аксессуаров, но и полноценные линии мужской и женской одежды. На Неделе Моды в Нью-Йорке была продемонстрирована новая коллекция ready-to-wear сезона весна-лето 2015.



Часы Porsche Design Dashboard Le Mans 1970 Limited Edition




Поклонники гонки в Ле Мане наверняка обратят внимание на выпущенную ограниченной серией модель Porsche Design Dashboard Le Mans 1970 Limited Edition. На задней крышке титанового корпуса выгравировано название победителя соревнований 40-летней давности - Winner Le Mans 1970 – Porsche 917-023.



Часы Porsche Design: Генная дизайнерия




Три поколения семейства Фердинандов Порше вписали собственное имя в историю автомобилестроения и не только. Дед, Фердинанд I, еще на заре XX века создавал электромобили и самые быстрые “мерседесы”, побеждая на международных (и даже неавтомобильных!) выставках.
















ДРУГИЕ БРЕНДЫ

  • Все бренды






  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100