FASHION PEOPLE

БРЕНДЫ


Louis Vuitton

Louis Vuitton

Луи Витон

Официальный сайт: www.louisvuitton.com

Луи Виттон родился в 1821 году во Франш-Конте. Ещё в детстве научился пользоваться инструментами своего отца-столяра. В 14 лет решил попытать счастья в Париже, куда отправился пешком; ему пришлось пройти 400 километров, отделявших его от столицы. В 1837 году поступил учеником к мастеру по изготовлению сундуков и стал делать дорожные сундуки (чемоданы). Его слава как мастера по изготовлению чемоданов росла, чему немало способствовала императрица Евгения, жена Наполеона III.

В 1854 году он основал свой собственный торговый дом. Следы его до сих пор можно увидеть на фронтоне магазина на Елисейских полях, где значится: «Луи Вюиттон, изготовление чемоданов, парижский торговый дом, основанный в 1854 году».

Благодаря своему мастерству, развитию железных дорог и буму путешествий, уроженец Франш-Конте завоевал самых изысканных покупателей. Дети продолжили дело отца: Жорж Вюиттон в 1892 году, Гастон Луи Вюиттон — в 1936 году, до выхода на международный рынок и современного периода в истории предприятия.

Деятельность марки Луи Вюиттон представлена компанией Луи Вюиттон Мальтье (LVM). Эта компания до 1987 была филиалом холдинга Луи Вюиттон СА (франц. Louis Vuitton SA), включающего в себя другие торговые дома, Вдова Клико Понсардэн, например. Группа Луи Вюиттон представлена на парижской бирже. В 1987 году эта группа слилась с другим игроком рынка продуктов роскоши, производящим вина и спиртные напитки, Мое-Хеннеси (франц. Moët Hennessy). В 1998 году Луи Вюиттон расширяет сферу деятельности и выходит на новый для себя сектор рынка, модный, что играет определяющее значение в смене облика предприятия. С новым художественным директором, Марком Жакобсом, появляются отделы готового платья, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий. Сегодня Луи Вюиттон представлен более, чем в 53 странах мира.

Девиз дома Вюиттон: «Каждый чемодан должен сочетать в себе высокую мобильность и лёгкость».

У дома есть дополнительная мастерская, специализирующаяся на особых заказах и расположенная в Аньере (франц. Asnières), в департаменте О-де-Сен (франц. Hauts-de-Seine).

Для изготовления сумок Вюиттон использует не только кожу, но и ткани. Особенно известны ткань в красно-бежевую полоску, ткань в клетку и монограммная ткань (с логотипом марки) в нескольких цветовых комбинациях.

Символ дома Луи Вюиттон с 1896 года, монограммная ткань, является выражением надёжности, прочности, мягкости и лёгкости. Она совершенно непромокаема и не подвержена появлению царапин. Она хорошо приспособлена к новым видам путешествий и к новому образу жизни. В настоящее время существуют новые варианты исполнения монограммной ткани: наиболее известный из них является цветным, фантазийным и авангардистским в 33 цветах, но лишь в лаковой коже и джинсе.

Группа Луи Вюиттон вкладывает инвестиции в многочисленные проекты, способствующие росту престижности марки в мире. Например, международная регата Кубок Америки, прологом которой является Кубок Луи Вюиттона.

МАГАЗИНЫ Louis Vuitton

Москва, Столешников пер., 10/18, тел. (495) 933-35-30
Москва, Красная пл., д. 3, ГУМ, тел. (495) 790-7301





НОВОСТИ Louis Vuitton


Сумка Louis Vuitton Lockit




Вышла обновленная версия сумки Louis Vuitton Lockit. Лицом рекламной кампании аксессуара стала роскошная актриса Мишель Уильямс, которая во всей красе презентовала это произведение кожевенного искусства made in France.



Неделя Моды в Париже: коллекция Louis Vuitton сезона осень-зима 2013-2014




В рамках Недели Моды в Париже прошел показ Louis Vuitton сезона осень-зима 2013-2014. Эта коллекция оказалась последней для Марка Джейкобса, который в октябре 2013 года покинул пост креативного директора Дома Моды.



Louis Vuitton и Софии Коппола представляют сумку «SC bag»




Дом моды Louis Vuitton и известный режиссер Sofia Coppola представят в Париже новую совместную работу – эксклюзивную модель сумки «SC bag».



Новая кампания Louis Vuitton: Приглашение в путешествие




Новая рекламная кампания Louis Vuitton под названием L’invitation au voyage ("Приглашение в путешествие"), которая включила в себя шесть фотографий и видео, над которыми работал творческий дуэт Инес ван Ламсвеерде и Винуд Матадин. Героиня кампании, модель Аризона Мьюз, — молодая парижанка, олицетворяющая стиль французского дома.



Louis Vuitton - коллекция весна-лето 2012




На неделе моды в Париже свою коллекцию для Louis Vuitton весна-лето 2012 представил дизайнер бренда Марк Джейкобс. Шоу-показ был устроен в виде карусель, на которых кружились модели.






Круизная коллекция Louis Vuitton: живем ярко

Посвятив свою круизную коллекцию Софии Копполе, Louis Vuitton ударились в ретро и девичьи мечты: обувь, сумки и аксессуары напоминают о беззаботном детстве любой девочки, но уже в тот момент, когда ей начинают нравиться каблуки и банты и приходит первое понимание, что без украшений любой образ будет незаконченным.



Louis Vuitton - коллекция весна-лето 2010

В коллекции Louis Vuitton весна-лето 2010 присутствовали и элементы милитари стиля, и спортивного и этно.



Louis Vuitton - осень-зима 2009

Показ коллекции Louis Vuitton сезона осень-зима 2009 на Paris Fashion Week.



Manhattan GM Handbag: сумка для большого города

Громкому имени должно соответствовать и выдающееся содержание, - и одну из самых популярных сумок для городских будней, созданных Марком Джейкобсом, дом Louis Vuitton назвал Manhattan GM Handbag.



LOUIS VUITTON отмечает открытие обновленного магазина в ГУМе

Луи Вюиттон объявляет об открытии своего обновленного и расширенного магазина, расположенного в ГУМе на Красной площади, и предлагает своим покупателям товары из кожи, часы и ювелирные изделия, а теперь еще и коллекции одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин от Артистического Директора компании Марка Джейкобса.



Шоппинг: Сумка Biker от Louis Vuitton

На первый взгляд сумка Biker от Louis Vuitton классическая и сдержанная, но простеганная кожа и металлические детали придают ей современный вид, напоминая о мотоциклетной одежде.



Louis Vuitton - весна 2007





Louis Vuitton: магия культовых инициалов










КНИГИ Louis Vuitton




Купить в Озоне
с доставкой

Луи Вюиттон. Империя роскоши / Lois Vuitton. La naissance du luxe moderne

Поль-Жерар Пазоль
Издательство: СЛОВО/SLOVO, 2005 г.
Суперобложка, 540 стр.

Изысканно оформленное подарочное издание.

Эта книга - история успеха. История создателей современного понятия роскоши. История семейного бизнеса Вюиттонов, возникшего в середине XIX века и уже в течение полутора веков по праву занимающего первое место в мире - по красоте, элегантности и качеству продукции. Автор переносит читателя в те времена, когда основатель Дома Луи Вюиттон придумывал дорожные сумки, чемоданы, саквояжи и другие вещи, без которых путешественнику не обойтись, и ведет его сквозь десятилетия по чудесной стране "Луи Вюиттон", приподнимает завесу над тайнами семейного бизнеса и рассказывает об ошеломительном успехе вюиттоновской формулы "вечные ценности и смелость перемен".

Потрясающие иллюстрации - наглядное свидетельство утонченного мастерства, которым отмечены изделия Дома "Луи Вюиттон".









SHOPPING FASHION

Клиентские дни в Armani Jeans

Клиентские дни в Armani Jeans

Легендарный итальянский бренд Armani Jeans приглашает всех поклонников бренда на клиентские дни!


TURIZMINFO


Романтические рейсы на яхтах Рэдиссон








SHOPPING FASHION

Метрополис Fashion First

Метрополис Fashion First

Начинается новый шоппинг-сезон и ТЦ «Метрополис» предстает перед своими посетителями в совершенно неожиданном облике.






ДРУГИЕ БРЕНДЫ

  • Все бренды






  • TURIZM INFO - путешествия и отдых

    TURIZMINFO Shopping Online AutoRacer.ru - авто портал Rambler's Top100