FASHION PEOPLE

БРЕНДЫ


Louis Vuitton

Louis Vuitton

Луи Витон

Официальный сайт: www.louisvuitton.com

Луи Виттон родился в 1821 году во Франш-Конте. Ещё в детстве научился пользоваться инструментами своего отца-столяра. В 14 лет решил попытать счастья в Париже, куда отправился пешком; ему пришлось пройти 400 километров, отделявших его от столицы. В 1837 году поступил учеником к мастеру по изготовлению сундуков и стал делать дорожные сундуки (чемоданы). Его слава как мастера по изготовлению чемоданов росла, чему немало способствовала императрица Евгения, жена Наполеона III.

В 1854 году он основал свой собственный торговый дом. Следы его до сих пор можно увидеть на фронтоне магазина на Елисейских полях, где значится: «Луи Вюиттон, изготовление чемоданов, парижский торговый дом, основанный в 1854 году».

Благодаря своему мастерству, развитию железных дорог и буму путешествий, уроженец Франш-Конте завоевал самых изысканных покупателей. Дети продолжили дело отца: Жорж Вюиттон в 1892 году, Гастон Луи Вюиттон — в 1936 году, до выхода на международный рынок и современного периода в истории предприятия.

Деятельность марки Луи Вюиттон представлена компанией Луи Вюиттон Мальтье (LVM). Эта компания до 1987 была филиалом холдинга Луи Вюиттон СА (франц. Louis Vuitton SA), включающего в себя другие торговые дома, Вдова Клико Понсардэн, например. Группа Луи Вюиттон представлена на парижской бирже. В 1987 году эта группа слилась с другим игроком рынка продуктов роскоши, производящим вина и спиртные напитки, Мое-Хеннеси (франц. Moët Hennessy). В 1998 году Луи Вюиттон расширяет сферу деятельности и выходит на новый для себя сектор рынка, модный, что играет определяющее значение в смене облика предприятия. С новым художественным директором, Марком Жакобсом, появляются отделы готового платья, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий. Сегодня Луи Вюиттон представлен более, чем в 53 странах мира.

Девиз дома Вюиттон: «Каждый чемодан должен сочетать в себе высокую мобильность и лёгкость».

У дома есть дополнительная мастерская, специализирующаяся на особых заказах и расположенная в Аньере (франц. Asnières), в департаменте О-де-Сен (франц. Hauts-de-Seine).

Для изготовления сумок Вюиттон использует не только кожу, но и ткани. Особенно известны ткань в красно-бежевую полоску, ткань в клетку и монограммная ткань (с логотипом марки) в нескольких цветовых комбинациях.

Символ дома Луи Вюиттон с 1896 года, монограммная ткань, является выражением надёжности, прочности, мягкости и лёгкости. Она совершенно непромокаема и не подвержена появлению царапин. Она хорошо приспособлена к новым видам путешествий и к новому образу жизни. В настоящее время существуют новые варианты исполнения монограммной ткани: наиболее известный из них является цветным, фантазийным и авангардистским в 33 цветах, но лишь в лаковой коже и джинсе.

Группа Луи Вюиттон вкладывает инвестиции в многочисленные проекты, способствующие росту престижности марки в мире. Например, международная регата Кубок Америки, прологом которой является Кубок Луи Вюиттона.

МАГАЗИНЫ Louis Vuitton

Москва, Столешников пер., 10/18, тел. (495) 933-35-30
Москва, Красная пл., д. 3, ГУМ, тел. (495) 790-7301





НОВОСТИ Louis Vuitton


Неделя Моды в Париже: коллекция Louis Vuitton сезона осень-зима 2013-2014




В рамках Недели Моды в Париже прошел показ Louis Vuitton сезона осень-зима 2013-2014. Эта коллекция оказалась последней для Марка Джейкобса, который в октябре 2013 года покинул пост креативного директора Дома Моды.



Louis Vuitton и Софии Коппола представляют сумку «SC bag»




Дом моды Louis Vuitton и известный режиссер Sofia Coppola представят в Париже новую совместную работу – эксклюзивную модель сумки «SC bag».



Новая кампания Louis Vuitton: Приглашение в путешествие




Новая рекламная кампания Louis Vuitton под названием L’invitation au voyage ("Приглашение в путешествие"), которая включила в себя шесть фотографий и видео, над которыми работал творческий дуэт Инес ван Ламсвеерде и Винуд Матадин. Героиня кампании, модель Аризона Мьюз, — молодая парижанка, олицетворяющая стиль французского дома.



Louis Vuitton - коллекция весна-лето 2012




На неделе моды в Париже свою коллекцию для Louis Vuitton весна-лето 2012 представил дизайнер бренда Марк Джейкобс. Шоу-показ был устроен в виде карусель, на которых кружились модели.



Круизная коллекция Louis Vuitton: живем ярко




Посвятив свою круизную коллекцию Софии Копполе, Louis Vuitton ударились в ретро и девичьи мечты: обувь, сумки и аксессуары напоминают о беззаботном детстве любой девочки, но уже в тот момент, когда ей начинают нравиться каблуки и банты и приходит первое понимание, что без украшений любой образ будет незаконченным.






Louis Vuitton - коллекция весна-лето 2010

В коллекции Louis Vuitton весна-лето 2010 присутствовали и элементы милитари стиля, и спортивного и этно.



Louis Vuitton - осень-зима 2009

Показ коллекции Louis Vuitton сезона осень-зима 2009 на Paris Fashion Week.



Manhattan GM Handbag: сумка для большого города

Громкому имени должно соответствовать и выдающееся содержание, - и одну из самых популярных сумок для городских будней, созданных Марком Джейкобсом, дом Louis Vuitton назвал Manhattan GM Handbag.



LOUIS VUITTON отмечает открытие обновленного магазина в ГУМе

Луи Вюиттон объявляет об открытии своего обновленного и расширенного магазина, расположенного в ГУМе на Красной площади, и предлагает своим покупателям товары из кожи, часы и ювелирные изделия, а теперь еще и коллекции одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин от Артистического Директора компании Марка Джейкобса.



Шоппинг: Сумка Biker от Louis Vuitton

На первый взгляд сумка Biker от Louis Vuitton классическая и сдержанная, но простеганная кожа и металлические детали придают ей современный вид, напоминая о мотоциклетной одежде.



Louis Vuitton - весна 2007





Louis Vuitton: магия культовых инициалов







Видео Louis Vuitton:

 

Louis Vuitton - коллекция осень-зима 2010-11










КНИГИ Louis Vuitton




Купить в Озоне
с доставкой

Луи Вюиттон. Империя роскоши / Lois Vuitton. La naissance du luxe moderne

Поль-Жерар Пазоль
Издательство: СЛОВО/SLOVO, 2005 г.
Суперобложка, 540 стр.

Изысканно оформленное подарочное издание.

Эта книга - история успеха. История создателей современного понятия роскоши. История семейного бизнеса Вюиттонов, возникшего в середине XIX века и уже в течение полутора веков по праву занимающего первое место в мире - по красоте, элегантности и качеству продукции. Автор переносит читателя в те времена, когда основатель Дома Луи Вюиттон придумывал дорожные сумки, чемоданы, саквояжи и другие вещи, без которых путешественнику не обойтись, и ведет его сквозь десятилетия по чудесной стране "Луи Вюиттон", приподнимает завесу над тайнами семейного бизнеса и рассказывает об ошеломительном успехе вюиттоновской формулы "вечные ценности и смелость перемен".

Потрясающие иллюстрации - наглядное свидетельство утонченного мастерства, которым отмечены изделия Дома "Луи Вюиттон".









Calvin Klein Underwear

Calvin Klein Underwear

Бренд Calvin Klein Underwear объявил о выпуске лимитированной линии мужского нижнего белья Global Sport, посвященной Чемпионату мира по футболу.


TURIZMINFO

В Челябинске открылся отель Radisson Blu







SHOPPING FASHION

Бутик Love Moschino в Крокус Сити Молл

Бутик Love Moschino в Крокус Сити Молл

Бренд Love Moschino - молодежная линия марки, наиболее доступная по сравнению с другими линиями Moschino.






ДРУГИЕ БРЕНДЫ

  • Все бренды





  • ПОДПИСКА НА НОВОСТИ





    TURIZMINFO Shopping Online AutoRacer.ru - авто портал Веб-Креатив.ру Rambler's Top100